Видео гамняное, с ютубом задружиться не вышло.
http://rutube.ru/video/a08aaf14da519ee3 ... b0e9509c5/Пилит класс. Литруху выжгли с 11.00 до 15.30 Напиляли с перекурами на полтора прицепа для жигулей. Самый толстый фрагмент был под 40 см, с него выпилял брусок для рукояток ножей, яблоня. Видел пару раз искры из под цепи, когда пилил сухие ветки груши. Сильно старался не газовать.
Порадовала цепь. Подтягивал 2 раза, после сидела без изменений. Регулятор подачи масла на цепь тож гуд. Масло трансмиссионное с тепловоза, более редкое чем дизельное. На полной выкрутке лилось - сильно. На болтике была трещотка, 5 щелчков. После поставил краник на 2 щелчка от закрытого. Масло теч перестало, проверил по картонке в работе - масло брызгает с цепи, как пила прогрелась, картина не изменилась - смазка есть, течи нет.
Косяк. 1
Под конец первого бачка пилка стала.
.... Долил бензина, масла, попинал ногой
- не пилит.... Разобрал как на фотках. Говорю корешу - принеси мультиметр, щас понадобится точно. Свечу выкрутить опять не вышло, не смотря на произведённую серию разогрева движка, ключ приятеля от его мопэда оказался меньше моего. Стал проверять искру на палец - Опа, нету!! Единственный модуль в эл цепи это тумблер. Полез к нему с прибором - короткое в обоих положениях - фак. Отсоединил
ой - не досмотрел дома
- итак: клемма что прикручена на корпус болтиком, она не докручена и болталась, колечко этой клеммы в которое вставлен тумбл. не затянуто гайкой, а просто в него вставлен и тож болтается, и вобщем я не понял как, но было там короткое, получилось что как я не клацал переключателем он был на выкл. Разобрал там, провод на тумблер в воздух - ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
. Решил опосля поставить там кнопку, если найду подходящюю, тему тумблера для себя раскрыл
, пилка зажужжала снова.
Косяк. 2
Карбюратор: Почти с самого начала холостые становились постепенно прямотоком :gv: Те 2 соседних болтика что на фотках, левый. Что он регулирует я пока не знаю, но он постоянно крутится сам. В сторону набора оборотов - мож бензы в смесь добавляет, нада спрашивать советов. Крутил его раза 4, и под конец второго бака опять пила жужжала так что хваталась цепь. Нада будет сделать хомут восьмёрку и затянуть бошки этих болтиков друг о друга. Еще иногда пила сама себя разгоняет и сбрасывает во время пиляния. Вобщем тема карбюратора открыта.
Глушак хороший. Под конец бенза была на донышке, а деревяхи закончились и я поставил пилку на землю отошел с приятелем шагов на 15. Громкость снизилась в разы.
Правый кроссовок весь в масле, в обоих кроссах опилки, весь провонялся дымом.
День провёл интересно
.