Форум ОХОТА и РЫБАЛКА

Все об ОХОТЕ и РЫБАЛКЕ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:40 pm



Часовой пояс: UTC + 2 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наши моторы
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 1:50 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 10:47 am
Сообщения: 2714
Изображения: 9
Откуда: Одесса
Эта тема должна быть интересной для общения,т.к. многие из нас являются владельцами подвесных лодочных моторов отечественного и импортного производства.

Вот у меня вопрос к знатокам. :!: Говорят,что если поставить на Ветерок 8 винт от 12 го Ветерка,то тяга и скорость увеличивается.
Так ли это? Как повлияет на мотор установка другого вина?

И ещё вопрос об обкатке новых моторов. Как правильно обкатывать новый мотор,на воде(под нагрузкой) или в бочке с водой?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши моторы
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 5:43 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 8:37 pm
Сообщения: 746
GURZA писал(а):
[b]
И ещё вопрос об обкатке новых моторов. Как правильно обкатывать новый мотор,на воде(под нагрузкой) или в бочке с водой?


Я когда брал свой меркури, то в Бриге сразу поставили условие, что без их обкатки, гарантия не действительна. Обкатали в бочке, за 20$ :D

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 11:01 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 8:44 pm
Сообщения: 921
Изображения: 1
Откуда: Одесса
Пару недель назад проводил испытания винтов на своем 8-м "Ветерке" Сравнивал винты. Свой штатный - окрашеный, так называемый скоростной, и неокрашенный, полированный - грузовой.
Однозначно могу сказать, что грузовой винт по сравнению со штатным оказался более быстроходным. Более того! На штатном винте время от времени наблюдалось такое явление как "КАВИТАЦИЯ" или так называемое "ВСКИПАНИЕ" воды, что моментально приводило к потере скорости и заставляло лодку (Романтика, 4 секции) двигаться рывками. При тех же условиях, на грузовом винте, такого явления я не наблюдал НИ разу! И еще скажу. На грузовом винте чувствуется, что мотор работал более ровнее и как бы это сказать, более отзывчиво реагировал на увеличение хода. Более информативно, что ли.....
Вчера прикупил штатный винт от 12-го Ветерка. Надеюсь в ближайшее время провести испытания и этого девайса :wink:
У меня пока нет такого большого водномоторного опыта как например у Гюрзы, Руслана, Понтика и т д, поэтому буду выкладывать свои опыты, испытания на Ваш суд, а Вы уж поругайте, подскажите :oops: . Правильную тему создал Гюрза! Делимся опытом! Не стесняемся..... :wink:

_________________
www.maksolvideo.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 3:47 am 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 8:37 pm
Сообщения: 746
Maksol писал(а):

У меня пока нет такого большого водномоторного опыта как например у Гюрзы, Руслана, Понтика и т д.

:lol: :lol: Да, у понтика огромный опыт по моторам, 4 раза на воде, при этом максимум 1 мото/час на ходу :!: :lol: :lol: :lol:
Я да же про " "КАВИТАЦИЯ" или так называемое "ВСКИПАНИЕ" воды" " от тебя первый раз услышал :lol: :lol: :lol: , так что Олежка ты по опытней будешь :!: :lol:

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 8:55 am 
Не в сети
Следопыт
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 11:48 am
Сообщения: 11109
Изображения: 2
Откуда: Клуб "Охота и Рыбалка" г.Днепр
Грузовой винт, желательно, использовать только на загруженной лодке. При минимальной загрузке и полных оборотах движек может "пойти в разнос". Не знаю, относится ли это к Ветеркам, а вот к Вихрям точно.

_________________
"Мы рвём — и не найти концов.
Не выдаст чёрт — не съест свинья.
Мы сыновья своих отцов,
Но блудные мы сыновья."
В.С. Высоцкий

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 3:06 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 8:44 pm
Сообщения: 921
Изображения: 1
Откуда: Одесса
Spirt писал(а):
Грузовой винт, желательно, использовать только на загруженной лодке. При минимальной загрузке и полных оборотах движек может "пойти в разнос". Не знаю, относится ли это к Ветеркам, а вот к Вихрям точно.

Если принять во внимание что грузоподъемность Романтики 350 кг, и учесть тот факт (никуда от этого не денишься :oops: ), что мой вес 102 кг, плюс всякие там весчи-бэбихи, плюс пассажир или пассажирка :oops: :oops: , со своим скарбом, то как раз и получается полная загрузка :lol:

_________________
www.maksolvideo.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наши моторы
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 5:32 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 10:47 am
Сообщения: 2714
Изображения: 9
Откуда: Одесса
pontik писал(а):
Я когда брал свой меркури, то в Бриге сразу поставили условие, что без их обкатки, гарантия не действительна. Обкатали в бочке, за 20$ :D


....да там они ваще ох.ели :evil: Интересно,а что можно и машину обкатать не выезжая с гаража? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 6:14 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 10:47 am
Сообщения: 2714
Изображения: 9
Откуда: Одесса
Spirt писал(а):
Грузовой винт, желательно, использовать только на загруженной лодке. При минимальной загрузке и полных оборотах движек может "пойти в разнос". Не знаю, относится ли это к Ветеркам, а вот к Вихрям точно.


Геныч! ,ты прав!
Моторами и лодками я увлёкся на первом курсе института(14 лет назад) и до сих пор не считаю себя силно опытным,но если что, то совет практический могу дать,но тут сосем другая петрушка.Вот и пытаемся разобраться.....

У меня на Вихре стоял стоял сначала "спортивный винт"(или как его ещё называют скоростной),потом после потери лопасти :oops: я прикупил "грузовой" за неимением первого.
Конечно сразу почувствовал разницу.Разгон с "грузовым" винтом на лодке ОБЬ-М,был не такой приёмистый как со "спортивным" винтом.Лодка разгонялась медленно ,но выйдя на глиссер шла чётко и уверенно не смотря на колличество пассажиров и загруженность лодки. Со "спортивным" винтом,всё было иначе. Лодка быстро набирала обороты и быстрее выходила на глиссер,но при посадке более двух пассажиров-лодка заметно теряла скорость.

А тут у нас с Максолом возникла противоположная ситуация.У меня стоял "грузовой" винт,а у Максола "спортивный"(новенький в краске),так вот, я шёл с значительно большей скоростью чем он. У каждого из нас был только один пассажир,т.е. лодки не были сильно загружены.Мы решили,что так как мотор новый,то он требует обкатки. и сейчас не может развит такой скорости как у меня. Но когда Максол выехал в очередной раз на воду и устоновил мой грузовой винт,то результат был на лицо. По его словам,лодка с грузовым винтом шла на много быстрее чем со скоростным......(но к сожалению меня не было и он не мог сравнить скорости)
Но тут есть ещё одна фишка.Дело в том что все мои винты полировались и доводились до нужной правильной формы.Это всё было сделано по совету старых-бывалых водомоторников.
Может здесь собака зарыта? Дело в заточке и полировке?

з.ы.Олег, нужно будет поставить "спортивые " винты и погонятся,посмотреть много ли даёт полировка.

з.ы.ы. а где ваще наш сепец по моторам Руслан? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 6:32 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 8:44 pm
Сообщения: 921
Изображения: 1
Откуда: Одесса
GURZA писал(а):
...з.ы.ы. а где ваще наш сепец по моторам Руслан? :roll:

И где ЭТОТ...Понт.....простите, Руслан!?
Очень интересно узнать Ваше мнение. Потому как я Ваще бэз опыта, Гюрза имея за плечами стаж в 14 лет :!: :!: :!: , утверждает шо он тоже новичек :wink: , так шо присоединяйтесь товарисч Руслан к обсуждению поднятых вопросов.

_________________
www.maksolvideo.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 6:45 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 10:47 am
Сообщения: 2714
Изображения: 9
Откуда: Одесса
Олег,может ещё не все заметили эту тему.

Не переживай,подтянутся все!Советов будет много если ещё и "Ягтдаши" подтянуться.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 9:28 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 1:10 pm
Сообщения: 160
Откуда: Кировоградская обл.
Мотор обкатывать только на холостом ходу, минимум час, а лучше 2. если в бочке, то смотреть за температурой и не перегревать.
Время от времени газовать, (играть акселератором). Плавно и резко повышая обороты, и смотреть в оба чтобы не перегревался, а перегреться может и в водоеме.

Про винт, все зависит от загрузки лодки, если чувствуешь, что мотор резвый, и типа не хватаят пятой передачи, можно винт поскоростней поставить. тут надо прочувствовать обороты, чтобы двиг их полностью развивал на новом винте.
Еще, более еффективные 2-х лопастные винты, могут дать прирост в скорости по сравнению с трехлопастным, тоесть можно поставить в тех же условиях винт с большим шагом.
Угол установки мотора также важен.
Играет большую роль тип краски на лодке, если лодку вскрыть лаком Для металлика, автомобильным, она пойдет быстрее.
И самое главное - правильная загрузка лодки.


Последний раз редактировалось diver Пн июл 24, 2006 9:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 9:31 pm 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 11:35 am
Сообщения: 4438
Изображения: 3
GURZA писал(а):
а где ваще наш сепец по моторам Руслан? :roll:


Мне, конечно, до Бэтмэна расти и расти , но у нас в клубе один за другого "мазу тянет" :lol:

Руся, прости, я два слова тисну.

У меня с винтами всё как в сказке было :

... и было у Нептуна три винта - большой (скоростной), средний (стандартный) и маленький (грузовой )...
на этом сказку можно кончать, т.к. в жизни итог оказался таким же - маленький через всё прошел и всего добился ... :lol:
так он на Нептуне и ушел... :cry:

Правда, встречался маленькому на пути и Змей-горыныч о трёх головах (он же - мультипитч), но то уже к комиксам ближе :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 9:52 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 10:47 am
Сообщения: 2714
Изображения: 9
Откуда: Одесса
STEPANOV писал(а):
У меня с винтами всё как в сказке было :

... и было у Нептуна три винта - большой (скоростной), средний (стандартный) и маленький (грузовой )...

......вообще то, большой винт -это грузовой :roll: .........

Вернее у грузового лопасти поболее будут,чем у других....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 9:56 pm 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 11:35 am
Сообщения: 4438
Изображения: 3
В догонку.

Извините за типа флуд, но вспомнил анекдот. типа так :

было у отца три сына.
пошли они в поле и выстрелили из луков :
старший попал среднему в ж..у, младший попал старшему в руку...

так и с винтами - так называемый "скоростной" ничем себя не показал и занял почётное место на скамейке запасных (в мешке с запчастями), средний (стандарт) благополучно сломался, а малый (роботяга) как ходил так и ушел :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 10:00 pm 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 11:35 am
Сообщения: 4438
Изображения: 3
GURZA писал(а):
STEPANOV писал(а):
У меня с винтами всё как в сказке было :

... и было у Нептуна три винта - большой (скоростной), средний (стандартный) и маленький (грузовой )...

......вообще то, большой винт -это грузовой :roll: ..


Есть диаметр, а есть шаг. Я о шаге говорил :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron


Ознакомьтесь с правилами нашего форума!


Все права на материалы, размещенные на форуме, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Полная или частичная перепечатка материалов допускается только с письменного разрешения администрации сайта.
Связаться с администрацией можно по адресу:
[email protected]