Silver писал(а):
2 Адвокат
Если не лень, выкладывай свои отзывы и отчеты по эксплуатации, будет очень интерестно почитать. Я писал выше - тож хочу 4х4, сейчас склоняюсь к Паджеро-2, но пока склоняюсь
Пока только впечатления от езды по дорогам общего пользования.
Маневренность - "4+", принципиальной разницы с Нивой не заметил.
Приемистость - "4", если Ниву считать - 3, то прогресс существен.
Обзорность "4++", не 5 потому что неинформативно внутреннее зеркало, думаю, что это касается всех высоких джипов.
Комфорт - "4-", во первых дизель (надо привыкнуть), во вторых жесткое "принимание" мелких стыков, неровностей дорожного полотна, это "родимое пятно" Террано, коротковата подушка переднего сидения. Нива в этом рейтинге - 2+!
Эргономика - твердая "4", практически все на месте.
Расход топлива - "4", предварительно около 10 - трасса (8,7 по паспорту), около 13 - город (11,9 по паспорту). Разница с паспортом понятна и ожидаема - наша солярка, не новый движок, да и колеса - 255/70х15, а паспортные 235/75х15, но ОЧЕНЬ хороший "выкат"!.
Общее впечатление - твердая, уверенная "4"! Честно говоря, ожидал несколько худшего.
Что касается аналогов и конкурентов.
Из Мицубиши прямой конкурент - Пажеро-Спорт.
Проигрывает абсолютно по всем ТТХ! "Выигрывает" по цене - дороже! В Германии разница от 1.500 евро (у нас и того больше)!
Лично я рассматривал этот вариант только с точки знения выгоды при перепродаже.
Пажеро в более высокой категории.
Бесспорное преимущество - Суперселект!
Расход топлива - в среднем +2 литра (а то и 3, при двигателе 2,8 ).
Цена в Германии (в сопоставимой комплектации и состоянии) - 2000+.
Запчасти несколько дороже.
Лично я посчитал вариант с Террано II, для меня, более предпочтительным.