Форум ОХОТА и РЫБАЛКА

Все об ОХОТЕ и РЫБАЛКЕ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:03 pm



Часовой пояс: UTC + 2 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:20 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 4:50 pm
Сообщения: 609
адвокат писал(а):
Абсолютно убежден, что без него сам бампер, правое крыло, оптика и, вероятней всего, капот пострадали бы гораздо серьезней.
Вот это и есть тот важный момент, в основном от удара который должен прийтись в бампер, удар получает кенгурин, который в свою очередь достает до капота+крыло+фара, без кенгурина пострадалбы только бампер. Я не пытаюсь доказывать что кнгурин это отстой, просто в основном это дань моде. Хороший силовой бампер и легковушки нервно курят встороне.

_________________
Личное оружие :
МР-153.
Две удочки, два спиннинга и подсака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:29 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 5:58 pm
Сообщения: 168
Откуда: Одесса
Silver писал(а):
адвокат писал(а):
Абсолютно убежден, что без него сам бампер, правое крыло, оптика и, вероятней всего, капот пострадали бы гораздо серьезней.
Вот это и есть тот важный момент, в основном от удара который должен прийтись в бампер, удар получает кенгурин, который в свою очередь достает до капота+крыло+фара, без кенгурина пострадалбы только бампер. Я не пытаюсь доказывать что кнгурин это отстой, просто в основном это дань моде. Хороший силовой бампер и легковушки нервно курят встороне.


Сильвер!
Ты не внимательно читаеш посты!
Я говорил о том, что в моем случае, если бы не было кенгурятника, повреждений было бы гораздо больше.
КЕНГУРЯТНИК СПАС "МОРДУ" МАШИНЫ!

_________________
Ось така фігня, малятки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 10:19 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 4:50 pm
Сообщения: 609
2 Адвокат
Я посты внимательно читал! Если повреждение было еще в Германии, откуда такая увереность, что еслибы не кенгурин, то всей морде былбы капец. Может это пяный немец толкнул тележку для продуктов возле супермаркета :D Я же писал, я не настаиваю на том, что кенгурин - это отстой, он спасает от повреждений автомобиль, но если удар будет сильнее, то зачастую начинают страдать детали, которые должны были остаться целыми. Многие джиперы оставляют среднюю часть, а боковины вырезают.
Лично я рад за тебя и за твое приобретение, пусть служит верой и правдой и никогда неламается.
Я сам хочу джипик 8)

_________________
Личное оружие :
МР-153.
Две удочки, два спиннинга и подсака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 11:43 am 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 4:50 pm
Сообщения: 609
SashOK писал(а):
Случай из личного опыта!
У меня на Паджерике стояла только центральная часть кенгура/боковухи убрал,оч сильно выступали и никакого крепежа к кузову/. В один прекрасный день,отвлекшись на мобильник,на перекрестке,догнал Вектру :oops: (лев.задн.крыло,крышка багажника,бампер,ланжерон и т.д. вобщем пришлось задницу отрезать а новую приваривать)-700у.е. На Паджерике,сдвинулась прав.часть бампера на 1см. и трещина на клыке(омыватель фар),кенгур от привычного на 2см.ближе к капоту и ВСЕ-ремонт20у.е.
Уверен на 200%,не будь кенгура,попандос был бы и на жипе.
Выводы делайте сами.

Ну вот яркий пример, а еслибы были боковины на кенгурине, то на Паджерике могло пострадать крыло, капот и фара! Вот и попандос.
Я писал, что кенгурин спасает, но зачастую беды от него больше чем пользы.
Давайте небудем мусолить эту тему с кенгуринами. Дай бог им всегда оставаться ровными и целыми, пусть служат хозяевам верой и правдой!

2 Адвокат
Если не лень, выкладывай свои отзывы и отчеты по эксплуатации, будет очень интерестно почитать. Я писал выше - тож хочу 4х4, сейчас склоняюсь к Паджеро-2, но пока склоняюсь :lol:

_________________
Личное оружие :
МР-153.
Две удочки, два спиннинга и подсака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 4:06 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 5:58 pm
Сообщения: 168
Откуда: Одесса
Silver писал(а):
2 Адвокат
Если не лень, выкладывай свои отзывы и отчеты по эксплуатации, будет очень интерестно почитать. Я писал выше - тож хочу 4х4, сейчас склоняюсь к Паджеро-2, но пока склоняюсь :lol:


Пока только впечатления от езды по дорогам общего пользования.

Маневренность - "4+", принципиальной разницы с Нивой не заметил.
Приемистость - "4", если Ниву считать - 3, то прогресс существен.
Обзорность "4++", не 5 потому что неинформативно внутреннее зеркало, думаю, что это касается всех высоких джипов.
Комфорт - "4-", во первых дизель (надо привыкнуть), во вторых жесткое "принимание" мелких стыков, неровностей дорожного полотна, это "родимое пятно" Террано, коротковата подушка переднего сидения. Нива в этом рейтинге - 2+!
Эргономика - твердая "4", практически все на месте.
Расход топлива - "4", предварительно около 10 - трасса (8,7 по паспорту), около 13 - город (11,9 по паспорту). Разница с паспортом понятна и ожидаема - наша солярка, не новый движок, да и колеса - 255/70х15, а паспортные 235/75х15, но ОЧЕНЬ хороший "выкат"!.
Общее впечатление - твердая, уверенная "4"! Честно говоря, ожидал несколько худшего.

Что касается аналогов и конкурентов.

Из Мицубиши прямой конкурент - Пажеро-Спорт.
Проигрывает абсолютно по всем ТТХ! "Выигрывает" по цене - дороже! В Германии разница от 1.500 евро (у нас и того больше)!
Лично я рассматривал этот вариант только с точки знения выгоды при перепродаже.

Пажеро в более высокой категории.
Бесспорное преимущество - Суперселект!
Расход топлива - в среднем +2 литра (а то и 3, при двигателе 2,8 ).
Цена в Германии (в сопоставимой комплектации и состоянии) - 2000+.
Запчасти несколько дороже.
Лично я посчитал вариант с Террано II, для меня, более предпочтительным.

_________________
Ось така фігня, малятки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 9:50 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 4:50 pm
Сообщения: 609
Спасибо за информацию, держи нас в курсе событий по машине.

адвокат писал(а):
Пажеро в более высокой категории.
Бесспорное преимущество - Суперселект!
Расход топлива - в среднем +2 литра (а то и 3, при двигателе 2,8 )...

Поправка: у Паджеро Спорт не Суперселект а Изиселект. Межосевого дифа там нет, просто подключается передний мост (замыкаются полуоси), и с двиглом 2.8ТД трудно найти, в основном 3л бензин. В остальном солидарен.

_________________
Личное оружие :
МР-153.
Две удочки, два спиннинга и подсака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 2:48 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 5:58 pm
Сообщения: 168
Откуда: Одесса
Silver писал(а):
Поправка: у Паджеро Спорт не Суперселект а Изиселект. Межосевого дифа там нет, просто подключается передний мост (замыкаются полуоси), и с двиглом 2.8ТД трудно найти, в основном 3л бензин. В остальном солидарен.


Ну, ей богу, ты не внимательно читаеш посты.
О Пажеро-спорт и Пажеро я писал отдельно!
У Пажеро-спорт - трансмиссия парт-тайм, у Пажеро - суперселект.
На Пажеро-спорт дизель 2,8 никогда не ставился, только 2,5.

_________________
Ось така фігня, малятки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 5:17 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 4:50 pm
Сообщения: 609
адвокат писал(а):
Ну, ей богу, ты не внимательно читаеш посты.
О Пажеро-спорт и Пажеро я писал отдельно!
У Пажеро-спорт - трансмиссия парт-тайм, у Пажеро - суперселект.
На Пажеро-спорт дизель 2,8 никогда не ставился, только 2,5.


Я думал ты всё про Паждеро Спорт писал :oops:
А про моторы 2.8 я действительно ошибся.

А вобще приезжай на соревнования, познакомимся и т.д. Там и поговорим :lol: :lol: :lol:

_________________
Личное оружие :
МР-153.
Две удочки, два спиннинга и подсака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 5:27 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 10:47 am
Сообщения: 2714
Изображения: 9
Откуда: Одесса
Silver писал(а):

А вобще приезжай на соревнования, познакомимся и т.д. Там и поговорим :lol: :lol: :lol:


Вот и я ему о том же! :wink:

Юра,если что,то мы его насильно привезём! :P


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2007 5:33 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 4:50 pm
Сообщения: 609
GURZA писал(а):
Silver писал(а):

А вобще приезжай на соревнования, познакомимся и т.д. Там и поговорим :lol: :lol: :lol:


Вот и я ему о том же! :wink:

Юра,если что,то мы его насильно привезём! :P


Записку жене незабудьте оставить! :lol: :lol: :lol:

_________________
Личное оружие :
МР-153.
Две удочки, два спиннинга и подсака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 8:10 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 5:58 pm
Сообщения: 168
Откуда: Одесса
Подтвердился трассовый расхорд - ровно 10/100. Это при том, что шел при полной загрузке и, при этом, большую часть со скоростью 120-130.
"Стиральная доска" достает прилично.
Вообщем, получил от "марш броска" в 1060 км больше положительных впечатлений - дальние поездки не противопоказаны!


После случайного вскрытия выяснилось, что турбина "хочет" вмешательства, т.к. есть признаки маслеца.
Оказывается, что среди "фрицев" есть тоже "безрукие" эксплуататоры.
После праздников буду снимать и отправлять в Киев на "рихтовку".
Слава Богу, нынче это уже не дорого и уже эффективно!
Впрочем и новая стоит "усего-наусего" 1300 американских тугриков, так что еще думаю...

_________________
Ось така фігня, малятки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 2:12 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 4:50 pm
Сообщения: 609
адвокат писал(а):
Подтвердился трассовый расхорд - ровно 10/100. Это при том, что шел при полной загрузке и, при этом, большую часть со скоростью 120-130.
"Стиральная доска" достает прилично.
Вообщем, получил от "марш броска" в 1060 км больше положительных впечатлений - дальние поездки не противопоказаны!


Расход прикольный. А что "Стиральная доска", как и где проявляется, на каких режимах? И сколько за ремонт турбины запросили?

_________________
Личное оружие :
МР-153.
Две удочки, два спиннинга и подсака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 8:12 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 5:58 pm
Сообщения: 168
Откуда: Одесса
Говоря "стиральная доска", я имел ввиду качество дорожного покрытия, т.е. резковолнистое.
Достаточно жесткая подвеска создает дискомфорт при быстром прохождении такого покрытия.

Относительно расхода.
Сегодня ездил в Дубоссары. В ПМР рекомендовано строго соблюдать ПДД, уж шибко злобные у них ГАИшники. Таким образом на трассе я не ехал больше 100, а в населенных пунктах строго по знаках (участок Одесса-Кучурганы не в счет 8) ). И машина была не загружена.
Так вот, на 40 литрах прошел 460 км.

Что касается турбины.
На сегадняшний день ремонт турбины, ориентировочно, от 250 до 400 у.е., в зависимости от "состояния пациента".

_________________
Ось така фігня, малятки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 10:13 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 1:08 am
Сообщения: 173
Откуда: Ilyichevsk
адвокат писал(а):
После случайного вскрытия выяснилось, что турбина "хочет" вмешательства, т.к. есть признаки маслеца.
Оказывается, что среди "фрицев" есть тоже "безрукие" эксплуататоры.
После праздников буду снимать и отправлять в Киев на "рихтовку".
Слава Богу, нынче это уже не дорого и уже эффективно!
Впрочем и новая стоит "усего-наусего" 1300 американских тугриков, так что еще думаю...


Женя, что касается турбины, если есть возможность, лучше поменять в сборе.
У меня авто с турбиной не было, но по работе сталкиваюсь. Есть подозрения, что менять таки придется рано или поздно. Сомневаюсь в качестве ремонта. Хотя, кто знает, может и сделают :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 9:36 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 5:58 pm
Сообщения: 168
Откуда: Одесса
vito писал(а):
Женя, что касается турбины, если есть возможность, лучше поменять в сборе.
У меня авто с турбиной не было, но по работе сталкиваюсь. Есть подозрения, что менять таки придется рано или поздно. Сомневаюсь в качестве ремонта. Хотя, кто знает, может и сделают :roll:


Как любит повторять мой отец - "Да, пиво лучше чем вода, водка тоже, но дороже!"
Стоимость ремонта - 1/4 стоимости новой турбины, т.е. если реставрированная турбина проживет 2 года (для меня это около 50 т.км), то реставрация абсолютно оправдана. Если год - я не растроюсь.
Что касается качества ремонта, то у того спеца, к которому будет "пристроена" турбина (некий Ростик с Киева), наилучшие рекомендации одесских автоспортсменов, которые "рихтуют" свои турбины именно у него.

_________________
Ось така фігня, малятки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron


Ознакомьтесь с правилами нашего форума!


Все права на материалы, размещенные на форуме, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Полная или частичная перепечатка материалов допускается только с письменного разрешения администрации сайта.
Связаться с администрацией можно по адресу:
[email protected]