Форум ОХОТА и РЫБАЛКА

Все об ОХОТЕ и РЫБАЛКЕ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:59 pm



Часовой пояс: UTC + 2 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2018 8:13 pm 
Не в сети
Следопыт
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 4:33 pm
Сообщения: 36304
Изображения: 2
Откуда: г.Киев Клуб "Охота и Рыбалка"
Цитата:
Армянское радио спросили, что значит торможение двигателем и что это такое вообще.
Армянское радио ответило:
-ну как такового торможением двигателем сразу не происходит,
вначале идет торможение бампером, затем радиатором, ну а потом уже и двигателем.


Итак, суть вопроса в следующем.
Я, как водитель второго класса, не купленного за сало, при езде постоянно использую торможение двигателем,
а два товарища с галёрки проели мне плешь и посеяли "рощу сомнения" в голове владельца автомобиля Ярослава,
что якобы я ему гроблю КПП и прочая, в итоге Ярику всю ночь снились изношенные шестерни коробки передач.
(Особенно нравится когда тебя учит человек без малейшего опыта ремонта) :ps_ih:
Как вы считаете и как есть на самом деле:
Ведёт ли к преждевременному износу или поломке КПП/АКПП торможение двигателем?
Саныч, от тебя же с нетерпением жду ссылки на источники подтверждающие твою точку зрения. :mi_ga_et:

Цитата:
В общем, АКПП умеет тормозить мотором, и имеет мозги, чтобы защитить себя от поломок.
Кроме того, нагрузки, поступающие через колеса в трансмиссию, съедаются гидромуфтой. Поэтому повредить узел ездой под уклон невозможно.
Но устроен гидроавтомат таким образом, что им просто не нравится тормозить.
Гораздо эффективнее потратиться на новые колодки с дисками


В данном случае согласен наполовину, да, не вредит, но и торможение эффективно иначе бы не использовал постоянно.

_________________
С уважением, Фрай.
-----------------------------------------------

Хочешь изменить мир - начни с себя.

"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
Л.Толстой


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 11:13 am 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:13 am
Сообщения: 1711
Откуда: Киев
Які посилання? Моя особиста думка- гальмування двигуном потрібне/ефективне тільки при ожеледиці/мокрій дорозі, не буде заносу. На сухій дорозі гальмувати двигуном взагалі не бачу сенсу, для чого тоді гальма? АКПП сама підбирає алгоритм перемикання передач відносно швидкості і обертів двигуна. Тим більше нині на авто встановлюють різні системи проти заносу, пробуксовки, для стійкості руху. А на механічній коробці при переключенні передачі на нижчу на сухій дорозі при різкому скачку різниці обертів двигуна і швидкості існують великі навантаження на КПП. Про ці моменти ми з Катком тобі і розповідали.

_________________
Движение-это все, конечная цель-ничто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 12:23 pm 
Не в сети
Следопыт
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 4:33 pm
Сообщения: 36304
Изображения: 2
Откуда: г.Киев Клуб "Охота и Рыбалка"
Кожен з нас має право на особисту думку, але ж вона може бути помилковою, чи не так?
Проте ти ж не просто висловлював СВОЮ думку, а робив мені зауваження, що я гроблю людині авто.
Каток тебе підтримав, мабуть щось знає, тому я хочу аби ви обидва довели мені аргументовано, що ваші міркування є правильні
і так робити не можно ні в якому випадку (крім аварійного гальмування на слизькій дорозі)
Тому прошу, шукайте аргументи на вашу користь і зроблю акцент, це не є парі, лише пошуки правильного рішення і, як наслідок, поради іншим водіям.

Колись дехто побачив, що я перед світлофором влітку ставлю на нейтраль і зробив мені зауваження як новачку, що так робити не можно, проте вже років п'ять чекаю на обіцяні аргументи та пиво. :-):
Тим кому цікаво можу розказати.

_________________
С уважением, Фрай.
-----------------------------------------------

Хочешь изменить мир - начни с себя.

"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
Л.Толстой


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 3:17 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:13 am
Сообщения: 1711
Откуда: Киев
Просив посилання? В цій статті все розписано.
https://www.kolesa.ru/article/govoryat- ... tak-li-eto

_________________
Движение-это все, конечная цель-ничто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 3:46 pm 
Не в сети
Следопыт
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 4:33 pm
Сообщения: 36304
Изображения: 2
Откуда: г.Киев Клуб "Охота и Рыбалка"
спасибо, прочитал, не убедительно
особенно после этого
Цитата:
Такая «пиковая» подача масла, особенно на уже изношенном моторе, приводит к появлению нагара на свечах, поломкам катализатора и закоксовыванию поршневых колец. Не говоря уже о выбросах в окружающую среду

какие выбросы при закрытой заслонке? :nez-nayu:
а "пиковая подача масла"? чем выше обороты тем больше подача, так и должно быть!
короче, воспринимаю это как его попытку рассуждать логически имея свою личную точку зрения.
НЕ БОЛЕЕ (хотя с некоторыми моментами могу согласиться)
к примеру, пробег на Тушике с нуля за 150 тыс, а свечи меняю исключительно по регламенту, причем все одинаковые без малейшего нагара или разности цвета.
некоторые такие свечи ни за что бы не стали менять
То же самое было на Хонде, прошел больше 250 тыс и тоже с нуля прежде чем поменял кольца и сальники, но думаю, что виной были мои постоянные гонки 160-180км/час + фатальная заправка на брсм (G) когда накрылся катализатор.

Убедительным для меня аргументом было бы тестовая эксплуатация двух машин в разных режимах с последующим вскрытием ДВС и проведенным специалистами-технарями анализом.
Вася, я долго "держал" мастерские по ремонту и всегда вникал в причины поломок узлов и агрегатов.
Вот совет всем водителям, никогда не держите руку на ручке переключения КПП, а ногу на педали сцепления
Это вам кажется, что вы не жмете, а на самом деле повышаете износ механизма переключения передач внутри кпп и выжимного подшипника сцепления.
Это даже не обсуждается!
Когда я спорил мои агрегатчики показывали при вскрытии кпп разных авто и объясняли причины.
Все, с тех пор ногу с педали убирал сразу же, вот руку сложнее :hi_hi_hi:

_________________
С уважением, Фрай.
-----------------------------------------------

Хочешь изменить мир - начни с себя.

"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
Л.Толстой


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 8:23 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 10:19 pm
Сообщения: 1103
Откуда: Город-Герой Киев
Я двигателем торможу с горки, и на миханике, и на автомате. Иногда пробую зимой, дабы не переборщить с тормозами и не крутануло

_________________
ТОЗ-34Р, Beretta AL 391 Urika 2 Synthetik


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 8:47 pm 
Не в сети
Следопыт
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 4:33 pm
Сообщения: 36304
Изображения: 2
Откуда: г.Киев Клуб "Охота и Рыбалка"
тоже хочешь угробить машину? :-):

_________________
С уважением, Фрай.
-----------------------------------------------

Хочешь изменить мир - начни с себя.

"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
Л.Толстой


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 9:04 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 10:19 pm
Сообщения: 1103
Откуда: Город-Герой Киев
Помнится когда-то на дорогах перед крутыми спусками стояли таблички "водій, не вимикай счеплення" или что-то типа такого. Думаю не зря ставили. Мне на автомате больше нравиться с горки притормаживать двиглом, он сам выбирает режим и подстраивается под меня.

_________________
ТОЗ-34Р, Beretta AL 391 Urika 2 Synthetik


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 9:10 pm 
Не в сети
Следопыт
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 4:33 pm
Сообщения: 36304
Изображения: 2
Откуда: г.Киев Клуб "Охота и Рыбалка"
Отож
А по поводу износа так извините, чем больше ездишь тем больше вырабатываешь ресурс.
К примеру, один запуск по износу равен какому-то отрезку времени работы ДВС,
но всё чаще рядом в пробке стоит машина запускающая двигатель в момент трогания с места, гибриды?
А по поводу прогрева?
Тут вообще голову сломаешь кого слушать.

_________________
С уважением, Фрай.
-----------------------------------------------

Хочешь изменить мир - начни с себя.

"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
Л.Толстой


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 9:33 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 10:19 pm
Сообщения: 1103
Откуда: Город-Герой Киев
Попросили меня как-то перегнать по городу аудюшку но сразу предупредили "ты когда остановился на светофоре, машина заглохнет, но ты не ссцы, так надо, это типа эконом режим такой.
Сейчас немного катаюсь на печерские липки, так там каждая вторая машина с таким режимом, и легковушки, и внедорожники.

_________________
ТОЗ-34Р, Beretta AL 391 Urika 2 Synthetik


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 9:45 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:25 pm
Сообщения: 1633
Изображения: 0
Откуда: БЦ-Киев
Торможение коробкой применяется в ралли и других видах гонок, чтобы после манёвра максимально быстро ускорятся, так как двигатель находится на высоком крутящем моменте.
В повседневной езде предполагаю, что износ деталей увеличивается.
Понятно, что если медленно спускаться с горки, иногда зимой то это ни как не влияет ресурс.
Я лично так вижу данный вопрос :-):

_________________
Browning Special GTS, 12/76, 760 мм
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 9:49 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:25 pm
Сообщения: 1633
Изображения: 0
Откуда: БЦ-Киев
На служебном гольфе стоит start-stop, но всегда отключаю, потому что «тупит» если нужно быстро ускориться после светофора или на повороте + обогрев/охлаждение работает намного хуже чем на заведённой.

_________________
Browning Special GTS, 12/76, 760 мм
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 10:03 pm 
Не в сети
Следопыт
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 4:33 pm
Сообщения: 36304
Изображения: 2
Откуда: г.Киев Клуб "Охота и Рыбалка"
Dominic писал(а):
В повседневной езде предполагаю, что износ деталей увеличивается.

Несомненно, но так ли уж критично, чтобы обращать на это внимание? :-):

_________________
С уважением, Фрай.
-----------------------------------------------

Хочешь изменить мир - начни с себя.

"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
Л.Толстой


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 10:22 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:25 pm
Сообщения: 1633
Изображения: 0
Откуда: БЦ-Киев
Думаю что это даже сложно измерить) и явно каждый будет по своему относится к этому.
Это как с ружьем, один и в грязь и в воду, а другой в чехле от номера к номеру переносит.

_________________
Browning Special GTS, 12/76, 760 мм
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2018 10:50 pm 
Не в сети
Следопыт
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 4:33 pm
Сообщения: 36304
Изображения: 2
Откуда: г.Киев Клуб "Охота и Рыбалка"
Dominic писал(а):
Думаю что это даже сложно измерить) и явно каждый будет по своему относится к этому...

Вот именно!
Только опытным тестовым путём на одинаковых автомобилях в одинаковых условиях можно будет с уверенностью сказать конкретно в ту или иную сторону.
А так никто никому ничего не докажет.

_________________
С уважением, Фрай.
-----------------------------------------------

Хочешь изменить мир - начни с себя.

"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
Л.Толстой


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron


Ознакомьтесь с правилами нашего форума!


Все права на материалы, размещенные на форуме, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Полная или частичная перепечатка материалов допускается только с письменного разрешения администрации сайта.
Связаться с администрацией можно по адресу:
[email protected]