спасибо, прочитал, не убедительно
особенно после этого
Цитата:
Такая «пиковая» подача масла, особенно на уже изношенном моторе, приводит к появлению нагара на свечах, поломкам катализатора и закоксовыванию поршневых колец. Не говоря уже о выбросах в окружающую среду
какие выбросы при закрытой заслонке?
а "пиковая подача масла"? чем выше обороты тем больше подача, так и должно быть!
короче, воспринимаю это как его попытку рассуждать логически имея свою личную точку зрения.
НЕ БОЛЕЕ (хотя с некоторыми моментами могу согласиться)
к примеру, пробег на Тушике с нуля за 150 тыс, а свечи меняю исключительно по регламенту, причем все одинаковые без малейшего нагара или разности цвета.
некоторые такие свечи ни за что бы не стали менять
То же самое было на Хонде, прошел больше 250 тыс и тоже с нуля прежде чем поменял кольца и сальники, но думаю, что виной были мои постоянные гонки 160-180км/час + фатальная заправка на брсм (G) когда накрылся катализатор.
Убедительным для меня аргументом было бы тестовая эксплуатация двух машин в разных режимах с последующим вскрытием ДВС и проведенным специалистами-технарями анализом.
Вася, я долго "держал" мастерские по ремонту и всегда вникал в причины поломок узлов и агрегатов.
Вот совет всем водителям, никогда не держите руку на ручке переключения КПП, а ногу на педали сцепления
Это вам кажется, что вы не жмете, а на самом деле повышаете износ механизма переключения передач внутри кпп и выжимного подшипника сцепления.
Это даже не обсуждается!
Когда я спорил мои агрегатчики показывали при вскрытии кпп разных авто и объясняли причины.
Все, с тех пор ногу с педали убирал сразу же, вот руку сложнее