Форум ОХОТА и РЫБАЛКА

Все об ОХОТЕ и РЫБАЛКЕ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:49 am



Часовой пояс: UTC + 2 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2018 9:20 am 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:13 am
Сообщения: 1711
Откуда: Киев
Я бачу, що кожен по різному розуміє гальмування двигуном. В моєму розумінні - це коли ти скидаєш газ і машина по інерції рухається далі, далі від кількості обертів двигуна підбираєш передачу, не чіпаючи педаль газу. Так на крутих спусках це і рекомендували, не вимикати зчеплення. У Івана Петровича це проходить так- машина їде на швидкості 70-80 км/год, вижимає зчеплення, вмикає 3 передачу, авто різко тормозить, всі клюють носом. Йде навантаження при цьому на трансмісію чи ні, в цьому і виникла суперечка. Буде завдана шкода авто чи ні?

_________________
Движение-это все, конечная цель-ничто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2018 9:38 am 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:20 am
Сообщения: 7464
Откуда: Киев
и коробка при этом вызжит - ффффааааттиииттт. Не нужно быть великим механиком или держателем СТО, чтоб понять, что ей при таком обращении конкретно херово.
Не думаю, что именно такое интенсивное торможение двигателем на трассе при чистом сухом асфальте оправдано.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2018 10:56 am 
Не в сети
Следопыт
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 4:33 pm
Сообщения: 36304
Изображения: 2
Откуда: г.Киев Клуб "Охота и Рыбалка"
Гоняйте писдунца, гоняйте! :-)
Визжал только Каток, бо чарку мимо рта проносил. :ti_pa:
Вы даже дорогу показать не могли, не то шо ехать, а ехать пришлось по такому безобразию
вы не видели какие ямы я успевал объехать или пропустить мимо колёс, вы не видели сидящего у меня на хвосте жыпа,
вот тот всё, что я обошёл, ловил на ура, у него люди не то шо пить, закусывать не смогли бы. ;;-)))
Вася, если и было у меня торможение такое как ты говоришь, то напомню шо и дорога была экстремальной.
И то, что написано кем-то не есть истина в последней инстанции.
Вот пример тупого написания:

Изображение

Мой инструктор с ДОСААФ в гробу перевернулся. :men:

Я сказал, что принимаю за доказательство опасной вредности для машины.
В аналогию: Машину можно заводить с буксира?
Можно, но только не те у которых ДВС с ремнем на ГРМ.
И это даже не обсуждается, сам заводил неоднократно, :smu:sche_nie: но оспаривать не буду, бо знаю, чревато дорогим ремонтом двигателя.
АКПП, нельзя на холодной коробки стартовать, может боком вылезти, а читаешь советы то завёл и поехал, прогревать не надо. :men:
Если одни пишут, что прогревать на ходу быстрее, то другие вообще во внимание не ставят, что это касается некоторых двигателей, а не всей машины и уж тем более с АКПП.
Все последствия описанные выше видел лично.

_________________
С уважением, Фрай.
-----------------------------------------------

Хочешь изменить мир - начни с себя.

"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
Л.Толстой


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2018 2:00 pm 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:20 am
Сообщения: 7464
Откуда: Киев
а давайте спросим у Асмунда, что он чувствовал при этом торможении :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2018 2:35 pm 
Не в сети
Следопыт
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 4:33 pm
Сообщения: 36304
Изображения: 2
Откуда: г.Киев Клуб "Охота и Рыбалка"
Нисколько не сомневаюсь!
Если бы мне всю дорогу капали на мозги старшие опытные товарищи, чуть не сказал бывалые профи. :hi_hi_hi:
Я бы тоже засомневался, тем более, что в ямки таки попадал.

_________________
С уважением, Фрай.
-----------------------------------------------

Хочешь изменить мир - начни с себя.

"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
Л.Толстой


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2019 10:21 pm 
Не в сети
Следопыт
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 4:33 pm
Сообщения: 36304
Изображения: 2
Откуда: г.Киев Клуб "Охота и Рыбалка"
знал, что танк Тигр заводился корбой, но видеть не приходилось.

_________________
С уважением, Фрай.
-----------------------------------------------

Хочешь изменить мир - начни с себя.

"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
Л.Толстой


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2019 8:18 am 
Не в сети
Следопыт
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 11:48 am
Сообщения: 11109
Изображения: 2
Откуда: Клуб "Охота и Рыбалка" г.Днепр
Это ты о чем?

_________________
"Мы рвём — и не найти концов.
Не выдаст чёрт — не съест свинья.
Мы сыновья своих отцов,
Но блудные мы сыновья."
В.С. Высоцкий

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2019 11:51 am 
Не в сети
Следопыт
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 4:33 pm
Сообщения: 36304
Изображения: 2
Откуда: г.Киев Клуб "Охота и Рыбалка"
увидел как Тигру запускают руками двигатель.
вспомнил как в наше время заводились машины ручкой, как мне перебило руку из-за раннего зажигания, а тут такая махина и ручка :sh_ok:

_________________
С уважением, Фрай.
-----------------------------------------------

Хочешь изменить мир - начни с себя.

"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
Л.Толстой


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 8:20 am 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:20 am
Сообщения: 7464
Откуда: Киев
так ты ж видишь - там не совсем такой механизм завода. Они ручкой долго разгоняют какой-то маховик, а когда раскрутят его на полную, тогда делают запуск.
В наших машинах вроде не так было. Или ошибаюсь? Я один раз вроде газон пробовал заводить....или зил...короче дядька мой на нем работал. Так ну его на хер тот гнутый стартер ))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 9:11 am 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 6:54 pm
Сообщения: 3955
Откуда: Киев
Саша, все правильно ты говоришь, у всех этих двигателей есть специальные пускачи. У наших старых тракторов были
бензиновые движки для запуска основного двигателя, у военных дизелей - мощные аккумуляторы и шар-балоны с
сжатым воздухом. Руками напрямую его не провернешь. У Тигров запуск двигателя производился за счет оборотов мощ-
ного маховика, который можно было раскрутить вручную. В дальнейшем такой пускатель не одобрили, очень большой
лишний вес, на войне обуза.

_________________
Счастье - как здоровье, если его не замечаешь, значит
оно есть! И.С.Тургенев.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 11:30 am 
Не в сети
Следопыт
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 4:33 pm
Сообщения: 36304
Изображения: 2
Откуда: г.Киев Клуб "Охота и Рыбалка"
Katok писал(а):
так ты ж видишь - там не совсем такой механизм завода. Они ручкой долго разгоняют какой-то маховик, а когда раскрутят его на полную, тогда делают запуск.
В наших машинах вроде не так было. Или ошибаюсь? Я один раз вроде газон пробовал заводить....или зил...короче дядька мой на нем работал. Так ну его на хер тот гнутый стартер ))

я тебе больше скажу, все в мире давно перешли на работу стартера через редуктор за счет чего уменьшались и габариты стартера и вес, но увеличивалась мощность
только советские самые лучшие конструкторы в мире продолжали выпускать требующие дохрена мощности стартеры прямой передачи, соответственно корба была нужна.
в мое время была загадка, что у хорошего водителя ржавеет, а у хренового блестит?

_________________
С уважением, Фрай.
-----------------------------------------------

Хочешь изменить мир - начни с себя.

"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
Л.Толстой


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации охотничьего транспорта
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 12:00 pm 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 6:54 pm
Сообщения: 3955
Откуда: Киев
Fray писал(а):
в мое время была загадка, что у хорошего водителя ржавеет, а у хренового блестит?

:-) Была такая загадка, очень даже правдивая.

_________________
Счастье - как здоровье, если его не замечаешь, значит
оно есть! И.С.Тургенев.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron


Ознакомьтесь с правилами нашего форума!


Все права на материалы, размещенные на форуме, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Полная или частичная перепечатка материалов допускается только с письменного разрешения администрации сайта.
Связаться с администрацией можно по адресу:
[email protected]