Спасибо.
Статья конечно офигенная!
Но. Я знаю, как многие теряют так машины, храня их в шлакоблочных гаражах, без вентиляции и без оштукатуренных стен гаража.
Пример из статьи точная копия.
Поржавели даже ручки, это как раз оттуда. В таких условиях любая машина кончится.
Теперь о другом.
Здесь все Соренто не 2,4 литра, а 3,8 литра объем движка, меньше нет
.
Адвокат правильно отметил, что рама и мост. Вот это смущает. Ну скажем не потому, потому как.
При таком объеме движка и с рамой на те же деньги есть достойные джипы. То есть Соренто, как джип, но более комфортен внутри и снаружи.
Внутри конечно отличный комфорт.
Расход топлива конечно не фонтан, то есть очень большой, 15-16 л.
Я здесь присматриваюсь к нескольким машинам, хочу Субару поменять на высокую полноприводную среднего размера(это не компакт).
Здесь Соренто есть с пробегом по 65-120 тыс.км, ни капли ржавчины, никаких проблем и еще гарантию, на двигатель и автомат коробку дают на год минимум при покупке....
Так что статья или заказная или я не должен верить глазам своим.
А вообще 200% заказная. Потому что на американском рынке таких бы машин не было при таких проблемах. Здесь уже с ноября месяца все дороги засыпают чистой солью, только чуть снег или понижение температуры до нуля.
А на этом рынке стоит КИА твердо, здесь ни Пежо, ни Опели, ни Альфа-ромео и прочие не катят вообще. Жесткий отбор на качество!
И еще.
Я юзал 7 лет машину КИА. И скажу, что КИА это класс. Моя машина до сих пор в строю там на Украине и никакой ржавчины, в Мариуполе, при море и присменной погоде каждый день, и при выбросах в атмосферу!!! 11 лет машине, никаких капремонтов!!!
Поэтому пока не отказался от затеи Соренто взять, но чес сказать, теперь начал думать осторожнее.
Тушкан конечно рядом не стоит с Соренто даже на расстоянии.
Ну это разного размера и соответственно класса машины.
Тушкан это "компакт спорт-утилити авто". А Соренто классом выше-средний.