Fray писал(а):
та давай без бла бла, твои постоянные съезды с конкретных вопросов давно известны
откуда взяты твои данные о более тяжелом весе?
Мои данные взяты после собственно ручного взвешивания,именно того коротыша на котором Катку довелось ходить.Иван Петрович,вы снова не внимательны,в предыдущих постах сообщалось,что данный коротыш НИВА лично эксплуатировал неоднократно,еще до того как купил его у Славы Коринчевского,Саши Катка знакомый.Где то и Саша писал что вес не малый,были у него подозрения что гораздо больше 38 кг как указывает производитель.Вот тебе еще один наглядный пример,лодку такую как южанка ты знаешь,так вот вес этих лодок конкретно отличается друг от друга,и хочу заметить,порой не на десять килограмм.Так как материал АМГ и Д-16 при одной и тоже толщине,имеет существенно разный вес.Иван Петрович,сколько различных марок лодок,лично ты имел в своем арсенале,за годы своей охотничьей карьеры,которые выпускались при союзе?Сколько и какие именно сам эксплуатировал,за долгие годы?
P.S.Так вам для общего развития.Как правило в большинстве все производители используют для изготовления лодок,материал который попадется под руку.Как сейчас так и в старые времена при союзе.Были случаи,когда корпус лодки был изготовлен из нескольких видов металла,и более.Хочет хозяин к примеру сделать само отливной транец на казанке,южанке,или МКМ-ке,привозит лодку к аргонщику,а метал не варится.Он в недоумении,кричит так соседу вы же поварили на такой же лодке.Оказывается у соседа стоял АМГ,а ту лодку что привез человек,левый борт с АМГ,днище,палуба.А правый борт,транец Д-16,которая при аргонной сварке трещины дает во все стороны.И такое встречалось сплошь и рядом.