Описание Bayliner 175
Перед Вами боулайнер привычной американской идеологии: широкие (от борта до борта) кокпиты, ветровое стекло с центральной форточкой, много мягких сидений и подстаканников. Стремительные и вместе с тем плавные линии корпуса подчёркнуты полосой тёмно-синего борта с броским росчерком логотипа, очертания элементов палубы и кокпита также визуально гармоничны — лодка смотрится просто, но симпатично.
Мотор Mercury 3.0 , 135 л.с. Штурвал крутится легко, даже на малом ходу лодка легко управляется и не рыскает — проверил.Замерял максимальную скорость (на борту нас двое) — 67,8 км/ч ( при благоприятных условиях такой же катер в-одиночку разгоняли до 80 км/ч). Выход на глиссирование — 4 секунды.Гоняю лодку через кильватер круизера — другой волны у нас в распоряжении просто нет, Днепр гладкий. Прыжки корпус переносит нормально, удары не сильные, даже после прыжка с гребня. Опасного дребезга или вибрацию не обнаружил — корпус в меру жесткий.Крен на виражах довольно слабый, лодка остойчива как в статике, так и в динамике (снова-таки, «плюс» по безопасности). На среднем ходу выдаёт циркуляцию порядка двух корпусов.Главное: лодка прогнозируема в управлении, адекватно реагирует на все перекладки руля, попытку заломить лихой манёвр либо выполняет без экстрима, либо и вовсе пресекаеВ корме — купальная площадка с интегрированным телескопическим трапиком. Здесь же (в транцевой секции) укреплён крюк фала для воднолыжника (или «таблеточника»), а в упомянутом кожухе двигателя встроена пара подстаканников — для полного кайфа после купания.«Изюминка» в ещё одном сидячем месте. Как оказалось, эта пара кресел при необходимости «расползается» в одноместный шезлонг. Соответственно, и справа такое возможно. В пассажирской консоли — глубокая полка и врезанный сюда радио. В рулевой — приборная панель в классическом стиле, с циферблатами приборов и тумблерами электроразводки. Скорость, обороты двигателя, датчики топлива, контроль состояния двигателя и положение «тримма» — просто и исчерпывающе.В переднем кокпите — привычный V-диван, под секциями которого обустроены рундуки. Такие же рундуки — под кормовыми креслами. А самый большой, для водных лыж или вейк-борда — в центральном проходе, под ковриком. Практически каждое сидячее место в лодке «укомплектовано» поручнем (безопасность!) и подстаканником. Вдоль бортов просто и незатейливо оставлены ниши — для длинномеров(например, спиннингов). Вся попавшая в кокпиты вода стечёт в трюм, откуда будет отправлена за борт автоматической помпой. Кожух мотора откидывается на петлях и удерживается в откинутом положении пневмостойками (работать удобно). Катер простой и понятный, даже для того, кто «только из автомобиля». Принял друзей на борт, повернул ключ в замке зажигания и уехал. Лодка безопасна в управлении, прощает ошибки, не требует особого опыта на швартовке — идеал для начинающего. Вместе с тем, достаточно динамична и спортивна для активной молодёжи — покататься на лыжах/вейке, просто «полетать». Прибавим ко всему этому весьма демократичную цену и дешевизну в обслуживании — в сумме получаем тот самый «джентльменский набор», который и обеспечивает Bayliner 175 GT лавры бестселлера.
Цвет: Синий
Объем двигателя: 3.00 л
Мощность: -99.36 кВт/ 135 л.с.
Длина- 5,33 м.
Габаритная длина на трейлере- 6,35 м.
Ширина - 2,36 м.
Вес- 838 кг.
Вес с трейлером- 1052 кг.Осадка мин/макс, м- 0,43/0,86Килеватость – 19Подмостовый габарит , м – 1,22Топливный бак 80 л.
Силовая установка: - 3.0L Mercury (135л.с.)
Максимальная скорость- 75 км/ч
Вместимость- : 8 чел.
Выпуск- 2007 г.
Прочее: -Тент, Трейлер
Безопасность:- Лобовое стекло, Электропомпа
Состояние:- Не бит, Не крашен, Первая регистрация, Первый владелецТрейлер для транспортировки, тент от солнца.
Идеальное состояние, 40 моточасов пробега.
Весь пакет документов на катер и трейлер в соленой воде не эксплуатировался. Цена 22950 У.Е. с реальным покупателем возможен торг.
http://www.youtube.com/watch?v=hwW2SbaENaQКиев, ТРЦ Магелан, тел.
098-683-05-92 Владимир.