Форум ОХОТА и РЫБАЛКА

Все об ОХОТЕ и РЫБАЛКЕ
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:45 am



Часовой пояс: UTC + 2 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НАХЛЫСТ
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 9:03 am 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 3:24 pm
Сообщения: 602
Откуда: город-герой Киев
Давайте уделим своё драгоценное время не простому способу ловли рыбы - нахлысту!
Пишите, делитесь опытом!

_________________
ИЖ-54(12); BENELLI Vinci black(12);
RUGER 10/22 (22LR); KEL-TEC Sub2000 (9х21):
STRASSER RS05 (308W+300WM)
BLASER R8 PS (308W)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАХЛЫСТ
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 3:24 pm
Сообщения: 602
Откуда: город-герой Киев
Статья о нахлысте.

Я учусь нахлысту.Б. Кузнецов г. Москва (Рыболов № 4 / 1997 г.)
________________________________________
Принимаясь за такого рода статью, я полностью отдаю себе отчет в том, что подставляю себя под огонь критики со всех сторон, особенно со стороны нахлыстовиков со стажем. Но надеюсь, что мои рекомендации в определенной мере стимулируют и у них желание поделиться своим опытом с новичками.