Форум ОХОТА и РЫБАЛКА

Все об ОХОТЕ и РЫБАЛКЕ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:46 pm



Часовой пояс: UTC + 2 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 699 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Воблеростроение
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 1:42 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 10:20 am
Сообщения: 56
Откуда: Украина, Черкассы
Решил создать отдельную тему, по просьбам форумчан, думаю будет интересно.
Воблеростроением занимаюсь уже 3 года.Много ошибок, много поражений, но когда стало выходить то кайф от этого получается немалый, а потом когда на буратинки ещё и поймаешь то вообще крышу сносит :lol:
По конструкции могу рассказать конечно, почему нет...
До своей технологии допёр сам, но как потом выяснилось я велосипед изобрёл не первый :)
Всё достаточно просто. На заготовке прямоугольной или квадратной, зависит от формы конечно. :lol:
На заготовке рисуем силуэт будущего буратинки, потом обрезаем, тоже проделываем и с видом сверху. Делаю пропил ножовкой по металу вдоль тела по брюшку. Обрезаем ножиком, это могут быть как косые так и обычные... Я давно увлекаюсь с деревом, поэтому вырезаю уже даже канцелярским ножом.
Потом довожу надфельком мелкие детакльки - под носом воблера. если нужно то рашпельком можно, иногда полезно сгладить, только не против "шерсти" рашпеля а наоборот, меньше ямы. Потом наждачкой. Ктото скажет что это грубо и у воблера будут "ямы", у меня ям нету, а если и есть то за них хорошо "цепляется" лак и краска.