Сразу предупреждаю... сильно бить меня не надо. Ща понадрываете животики
Небольшое отступление... рабочий день подходил к концу, и уже было выпито по парочке бутылочек пива.
Началось с того, что у меня появилось полчасика что бы привести лодку в порядок (перепаять двигатели, позакручивать платы), быстренько все сделав, стал закручивать верхние крышки. Тут приехали ребята с объекта, сразу понеслись вопросы... "А что уже лодка готова? Ну когда же испытания?".
Вообщем они меня уломали на испытания прям сейчас (поэтому ни фотика ни камеры не захватили). Решено было выехать на песчанку и испробовать ходовые качества лодки. Быстро все покидали в "четверку", сами прыгнули и полетели к морю.
Пляж был не пустой, что не радовало. Теперь попрошу представить картину.... пляж, много семей с детьми, много девушек с обнаженной грудью, ВЕТЕР (около 10 м\с), волна сантиметров 20-40, и конечно же идущие к воде одетые 4 тела, несущие непонятно что.
Подойдя к воде начали друг на друга тыкать, кто будет корабль в воду опускать (из за волны к воде не подойти). Выбор пал на товарища в шлепанцах. первый спуск в воду показал неправильную балансировку в пустом состоянии (лопасти винтов при раскручивании забирали воздух). Вытащили, загрузили в кормовой отсек 1\4 шлакоблока, опять спуск наводу. Тут же приличная волна накрывает корабль, но он выскакивает как дельфин. Волна разворачивает корабль боком, пытаюсь все это время работать одним винтом что бы развернуть его носом к ветру.
Народ на пляже уже озадачен происходящим, дети отвлеклись от своих игр в воде и пристально наблюдают за происходящим (но подойти поближе боятся).
Вообщем я все таки развернул корабль, но тут его опять накрывает волна. А я то забыл пролить герметиком все щели. Вообщем через два или три таких накрытия, правый двигатель уже крутился без команды, левый перестал вообще реагировать на команды управления
.
Дождавшись когда кораблик прибьет к берегу волной (дети наотрез отказывались даже подтолкнуть к берегу это чудище
), достали из воды и перевернули, вытекло приблизительно 2-3 литра воды
Уже без энтузазизма вернулись назад на работу.
Вывод:
1. не стоит эксперементировать в море, да ещё и при такой погоде, если корабль предназначен для ставка
2. надо уменьшать борта.
3. уменьшать лопасти винтов (уж больно туго идут при вращении и всю траву собирают)
Продолжение следует.
В следующей части рассказа, испытания будут проводиться на более тихой воде в тихую погоду, уже с переделками.
Кстати, судя по весу загрузки корабль спокойно может идти с весом до 10 кг.