Benedikt писал(а):
Паспорт на день рождения?!
Это пожалуй круто
Да, круто... У меня друзбя по пол года ждали паспорта у тех бланков не было, а мы как бы через знакомых )
Benedikt писал(а):
Дело в том, что при регистрации придется столкнуться с двумя организациями:
1. Регистр судоходства Украины - там тебе присвоят номер и выдадут Судовой билет.
2. Инспекция по тех. состоянию (точно название не помню) - там тебе выдадут "Свидетельство о пригодности судна к плаванию", поставят штамп с техосмотром и "взымут" транспортный сбор....
Эти конторки не всегда находятся рядом, да и график их работы лучше знать заранее....
Узнал их номер и адрес через интернет сегодня позвоню разузнаю все, а вам спсибо за советы.
Benedikt писал(а):
А вообще, искренне поздравляю с грядущими приобретениями.... и с лодкой ... и с паспортом
Спасибо, уже не могу дождаться дня рождения)
Benedikt писал(а):
И....
Чтобы не было неприятных неожиданностей в конторе № 2,
заранее приобрети два (как минимум) жилета и набей на них номер своей лодки (в конторе № 1 скажут сразу), иначе (лично как у нас) есть все шансы не пройти техосмотр
Ну и шампанское о борт!
А разницы качества жилетов для инспекции не играет роль? Ну например я куплю по 20 грн или по 120 ну это я к примеру.
Немогу не похвастаться))) Вот такую лодочку приобретаем)
Надувная лодка Колибри КМ-300
Длина максимальная, см 300
Ширина максимальная, см 160
Диаметр баллона, см 42
Количество гермоотсеков 3
Грузоподъёмность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 3
Мощность двигателя макс., л.с. 8
Длина дейдвуда двигателя, мм 381
Масса лодки, кг 33
Габариты упаковки, см 110 x 55 x 45
Материал
пятислойный ПВХ 950 гр.м. кв.)
Комплектность
* Лодка надувная
* Сиденье жесткое
* Насос
* Весла
* Ремкомплект
* Руководство по эксплуатации
* Упаковочная сумка
При производстве лодок Колибри используются материалы торговых марок PVC BOAT TARP 750 – 1080 гр/м2 (Южная Корея), PVC VALMEX 1050-1400 гр/м2 (Германия). Раскрой лодок выполняется на специальной машине с использованием лазера, что обеспечивает высокую точность и качество раскраиваемых деталей. Основные узлы соединения свариваются на установках ТВЧ (тока высокой частоты). Швы выполняются методом стык-в-стык с дополнительным усилением внешней и внутренней сторон.