Форум ОХОТА и РЫБАЛКА
http://ohota-ribalka.com.ua/phpBB2/

Электо или бензиновый лодочный мотор
http://ohota-ribalka.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=84&t=12450
Страница 1 из 2

Автор:  Рыбачок [ Ср фев 27, 2008 9:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Я проголосовал за электрический мотор. Я незнаю какому мотору ты отдаешь предпочения. Наверно что, у электрического мотора не так много выхлопов, и он не так загрязняет природу.

Автор:  Terem [ Сб мар 01, 2008 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понятон, что волна, маневры, гонки и ветер это не совсем для элктро мотора.

Электро моторы я здесь вижу в Канаде в использовании.
Только для троллинга.

Подъезжают на обычном катере с хорошим японским мотором, выключают его, включают тихий электромотор и блеснят на озере, передвигаясь или троллят при движении.

Автор:  Serge59 [ Сб мар 01, 2008 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

А разве их можно сравнивать. У них ведь разные задачи и, как говорится, они заточены под разные условия. Как мне кажется, бензиновый универсальнее и в общем практичнее.

Автор:  art. [ Сб мар 01, 2008 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

бензиновый будет на десяток порядков опережать электрический в скорости.. а электрический на тот же десяток порядков будет менее шумным...
вывод...
если нужно уходить "на дальний кордон", тоесть подальше (20-50 км), то лучше использовать бензиновый... если растояние не превышает 20 км, и никуда не торопишься (а так же для равномерного тролинга, тихого подхода к рыбному месту) лучше электрического не найдешь :wink: :lol:

Автор:  FastRiver [ Сб мар 01, 2008 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну на басовых используют оба... Лов может идти на значительных расстояния от старта, по этому очень мощные бензиновые движки, моневровые электро для ловли.

Автор:  Serge59 [ Пн мар 03, 2008 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

С моей точки зрения электромотор очень ограничивает место ловли. К нему нужен еще и автомобиль на котором ты доедешь до места, потом надуваешь лодку, цепляешь электромотор и ловишь вокруг да около (я имею в виду троллинг). Или к примеру у тебя дача(со светом) на берегу и там возможен троллинг - хорошо, не надо заморачиваться с бензином. В этих условиях, по-моему предпочтительнее электромотор, так как бензиновый на малых оборотах (что и необходимо при троллинге) работает не стабильно - образуется довольно много нагара на свечах, и вообще бензиновые лучше работают на высоких оборотах и необходимо периодически давать движку нагрузку (особенно это касается двухтактных).
Я попадал в такие ситуации с товарищем на его лодке с бензиновым мотором, когда вместо рыбалки мы были вынуждены чистить свечи, менять их (а сначала ломать голову - что же с движком)предварительно пристав к берегу, так как на воде делать это сложно и вообще можно просто утопить свечу.
Для меня эта тема очень актуальна так как решаю вопрос о приобретении мотора и никак не могу решить, что брать. Машина у меня есть, но бросать ее на берегу как-то не очень хочется... Дача на берегу тоже есть, но это здорово ограничивает место ловли.
Спасибо SashOK за тему. Интересно было бы услышать мнения людей пользующихся электромоторами. Какие у них (электромоторов)подводные камни, насколько они надежны.
Не голосовал, но все же склоняюсь в пользу бензинового 3-5 лошадей (лучше 4т конечно). Хотя это и не окончательно. Короче в раздумиях.

Автор:  Горелов Алексей [ Ср мар 26, 2008 9:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Я проголосовал за бензиновый...

При всех положительных качествах электродвигателя, бензиновый выигрывает автономностью, мощностью... Вот Serge59 писал, что с другом меняли свечи, вот а электродвигатель Вы на удалении от берега (базы, машины) отремонтируете? Лично я не знаю что там кроме предохранителей можно менять...
Нет, конечно у электродвигателя рессурс побольше чем у бензинового но тем не менее!

А хороший импортный (Руслан Чевнюк присоветует :lol: ) бензиновый двигатель и на природу не сильно воздействует (катализаторы уже и до лодочных двигателей добрались), и не особенно шумный... Вот правда цена такого двигателя...

Автор:  Serge59 [ Ср мар 26, 2008 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел по телеку пердачу про наших буржуазных коллег. Так они ставят два движка - один бензиновый (правда довольно мощный) и электро. На первом едут - на втором тролят. Наверное это и есть оптимально... Ну и лодки у них...тоже ничего. Но это, конечно, не наш стиль (прежде всего имею в виду себя).

Автор:  gor [ Чт апр 03, 2008 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Повидимому я тоже буду буржуем!!! У меня на рыбалке после снятия запрета будет 15-ти сильная хонда (соседа) и электро мотор (мой, в мае привезут из США). Опробую тандем и обязательно отпишусь.

Автор:  Алекс [ Чт апр 03, 2008 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот буржуй! :lol:

Автор:  Руслан [ Вт апр 08, 2008 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как по мне, то лучше зажигалка мелкая, но это кому что нравится. Почему то не в одном посте не указали объем и вес АКБ используемого на электромоторе. В идеале ( кто может позволить) ставят два, или бензо на дополнительный транец, или электро на нос, электро обязательно комплектуется независимой АКБ.
Неоспоримый плюс, электро, это уровень шума и чистый воздух при движении. Но как универсальный его рассматривать по моему нельзя.
мне бензин больше по душе :wink:

Автор:  nafanya [ Вс ноя 23, 2008 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я за бензиновый, при одном НО. Он должен быть импортный, лучше японец и новый. Тогда ему нестрашны тихие хода, свечи засирать не будет. Однако обслуживать его тоже надо. Некоторые думают, если крутой мотор, то все до лампочки. Ни фига подобного. За каждой техникой уход нужен.
А насчёт электромотора могу сказать одно, тихоход он, вот и весь его недостаток.

Автор:  yaroslav [ Пн дек 01, 2008 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  электро или бензиновый лодочный мотор

За этот сезон накатал 40 моточасов - ловлю троллингом и джигом.
У меня два комплекта:
1.Лодка Sportex 290 c транцем и четырехтактный Suzuki 2,5 лошадки
-использую для ловли на небольших водоемах когда езжу один.
достоинства:
-малый вес
-низкий расход топлива (6 часов троллингом - 1,5 литра Аи-95)
-время спуска и подьема от силы 10 минут одному, на рыбалку
езжу на бусе Ford Tranit - входит надутая по диаганали.
недостатки:
-при ветре более 7м\с весь мокрый;
-за день рыбалки устаешь от шума мотора;
-из-за отсутствия киля лодка рыскает постаянно надо подруливарь.
2.Лодка Suzumar 390 килевая с паелами и четырехтактный двигатель
Suzuki 15 c электростартером - использую для ловли на Днепре либо
когда выезжаем компанией по месту.
достоинства:
перечислять нет смысла
недостатки:
большой вес и габариты (устраняеться одним способом-покупкой
прицепа)
По итогам сезона в планах докупить на следующий год элетродигатель ,для использования на 1 комплекте на малых водоемах при толлинге,для однодневных поездок.На 2 комплекте
использовать не получиться т.к. ширина транца не позволит повесить
второй двигатель , а менять 15 л.с на 3 глупо.

Автор:  FastRiver [ Пн дек 01, 2008 7:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для сузумара 15-ки хватает? в троём? Какой максимум можно воткнуть? Думаю себе лодку на следующий год взять, как раз сузумары и смотрел, материал понравился, очень ничего. Какие размеры в сложенном состоянии у 3,9?

Автор:  yaroslav [ Пн дек 01, 2008 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

15 доволен полностью , хожу макс вдвоем поэтому больме 250 кг не грузили (56 кг мотор в комплектации с электростартером + канистра 25кг +экипаж) -на глиссер выходит моментально с пол ручки.Брал 4х тактник специально для троллинга - двигатель отработал сезон как часы на низких оборотах двигатель работает ровно (за выходные
нахаживал троллингом до 12 часов).
В случае с мах загрузкой(3 человека) надо будет менять винт с более низким числом т.е увеличивать тяговые характеристики за
счет скоростных.
По повода мах мощности можно посмотреть на www.suzukimarine.com.ua
В сложенном состоянии две сумки лодка (1200х600х300) и
паелы (1000х600х200) одному очень неудобно. (размеры по памяти)

p.s. лодкой доволен на воде полный кайф

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/