Форум ОХОТА и РЫБАЛКА http://ohota-ribalka.com.ua/phpBB2/ |
|
надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ? http://ohota-ribalka.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=84&t=13039 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | алексей бабкин [ Ср апр 29, 2009 6:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ? |
Всем привет!!! Мужики подскажите, есть у кого то в эксплуатации надувная лодка FART (производство Днепропетровск), что можете сказать про нее, как в эксплуатации??? Хочу взять себе для рыбалки, под СУЗУКИ 2.5, цена сравнительно не большая, из за чего возникают сомнения!!! Заранее благодарен!!! |
Автор: | алексей бабкин [ Вт май 05, 2009 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В поисковике надо забить " лодки FART", у них сайт есть, но оказывается они в этом году название поменяли, саит так и называется фарт, а лодки-ENERGY. Делают на левом берегу, дают два года гарантии, я с менеджером общался по телефону, говорит приезжай посмотришь, вот и хрен его знает, все производители с чего то начинали!!! Хотя полностью согласен на счет, сравнительно низких цен!!! |
Автор: | алексей бабкин [ Вт май 05, 2009 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я тоже сегодня БАРК решил брать трехметровый с транцем, думаю СУЗУКИ 2.5 его потянет, смотрел на официальном сайте 3500 гр стоит. Если подскажите где дешеле, буду блаодарен. Барк вроде люди хвалят? А Фарт мутная контора, постараюсь к ним подьехать, очень интересно, потом отпишусь! |
Автор: | андрей29 [ Сб янв 23, 2010 9:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Только Колибри! |
Автор: | Lebanen [ Сб янв 23, 2010 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
и почем сие удовольствие? |
Автор: | алексей бабкин [ Чт фев 04, 2010 9:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если без машины, бери самую лёкгую конечно, для электро двигателя можно с навесным транцем! |
Автор: | wolna [ Чт авг 05, 2010 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ? |
Колибри конечно хорошая лодка, но тяжелая со сланями в полу и идет под мотором не весело, причем мотор под нее нужен мощнее чем под килевую с жестким полом,а стоимость мотора большей мощности не соизмерима выше стоимости лодки.Долго выбирал лодку и пришел к модели Бриг 310 килевая с жестким полом,с транцем под мак.мотор 15л.с.Уже испытал с мотором меркури 20 четырехтактником,скажу сразу -тяжелый- для нее ищу сейчас 15 или 20 только двухтактник, он на 20 кг меньше, а лыжника тащит так-же.Стоит такой Бриг у официального диллера в Одессе 9 580, конечно не дешево, но это лучше чем пристраивать киль на Колибри.Кстати наши месные умельцы для Колибри, изготавливают киль из пластиковой канализационной трубы,заглушенной с двух сторон, и вставляют его на дно под слани. Управляемость и выход на глиссирование сразу меняется при двигателях небольшой мощности.Недостатки Брига пока вижу только в одном - в рюкзаке не потащишь (две огромные сумки,размером с заднее сидение жигуленка) и на крыше багажника жигуля не удобно из-за киля, но мы с кумом этот вопрос разрешили - транспортировочная тележка для перевозки лодки с одетым навесным мотором и мотора отдельно до промывочной бочки и сарая. |
Автор: | ded [ Чт сен 16, 2010 5:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ? |
Насколько я понял, тема поднималась лодкой под мотор сузуки-2,5 , а в результате договорились до глиссирующих лодок с моторами 15-25 лс. Имею лодки из всех матерпиалов( Дюраль-казанка, АМг- автобот, стеклопластик- онега +спасательная шлюпка, дерево - байда народной постройки ) и ни одна из них мне не помогала на охоте, куда приходится добираться на автомобиле. Собаки, к сожалению, нет , есть прицеп, есть трейлер и две из лодок "автоботы", но на охоту в моем варианте все непригодны. За зиму провел маркетинговое исследование всех надувных лодок, выпускаемых в Украине и в результате приобрел надувную лодку длиной 2,85 м с транцем и съёмными пайолами (настилом) из водостойкой фанеры.. Мотор пока не брал, самый дешевый на сегодня мотор (из "малышей" не считая Китайцев TOHATSU 2,5. Мой друг взял для 10-метровой яхты и доволен как слон, ему хватает для входа-выхода в яхт-клуб и безветрия. Другие моторы до 5 лс заметно дороже. С мотором пока повременю, думаю брать все-таки 5 лс , если настил заменить на сплошной , говорят, что с одним человеком лодка глиссирует. Согласно законам гидродинамики лучше всего -глиссируеет пластина , непонятно для чего Одесситы пихают под пайлы трубы и тп, с управляемостью также непонятно - на малых скоростях киль неактуален! Единственное преимущество килеватого днища перед плоским - это всхожесть на волну и меньше ощущаются динамические удары корпуса о воду ( считается что обводы "глубокое V" как бы режут воду, но опять же при наших скоростях...На открыти по перу испытал лодку в весельном варианте , результатами доволен: скорость хорошая, управляемость тоже, |
Автор: | алексей бабкин [ Пт сен 17, 2010 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ? |
Лодок Фарт уже не выпускают, они поменяли название! Не соглашусь, что киль на надувахах не имеет значения, из личного опыта скажу, с килем идет лучше однозначно. Надуваху даже с сплошным полом нельзя назвать "плоской пластиной", она всё равно резина. У меня Сузуки 2.5 Крым толькает лучше чем надуваху 285 с почти сплошным дном, отак!!!! |
Автор: | ded [ Чт сен 23, 2010 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ? |
алексей бабкин писал(а): Лодок Фарт уже не выпускают, они поменяли название! Не соглашусь, что киль на надувахах не имеет значения, из личного опыта скажу, с килем идет лучше однозначно. Надуваху даже с сплошным полом нельзя назвать "плоской пластиной", она всё равно резина. У меня Сузуки 2.5 Крым толькает лучше чем надуваху 285 с почти сплошным дном, отак!!!! Вот именно, что "толкает",и ничего удивительного в этом нет: с древнейших времен когда не было судов с динамическими принципами поодержания ( глиссеров, экранопланов, СПК, СВП и тд) народные судостроители ( даже папуасы) знали одно ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО : "длина бежит". Поэтому стремились строить узкие и длинные суда независимо от водоизмещения, в Вашем примере Крым по сравнению с надувнушкой это байдарка и плот. Сравнения не совсем по теме. Но Ваш Крым с "сузуки2,5 "никогда не будет глиссировать! Надувнушки с транцем и полужестким дном (три поперечных доски в карманах) есть у каждого производителя и рассчитаны они, как правило, под ПМ мощностью до 5 (иногда 6 ) лс. Если грузить лодку "по самое не могу" то ни о каком глиссировании не может быть и речи при разрешенной мощности мотора. Сплошной плоский настил стоит делать только с одной целью- по нему удобнее ходить, стоять и рыбачить чем на гибкой резине (ПВХ). Если же лодку не перегружать , а мотор поставить максимально разрешенной мощности - то есть шанс выйти на глиссирование с одним водителем! Здесь сплошное цельное дно очень даже поможет! (вместо 3-х досок ставится одно фанерное дно по всей площади кокпита и под ногами уже не "резина", как Вы пишите , а жесткая водостойкая фанера, обтянутая снаружи резиной ) . Следущая категрия надувнушек под более мощные моторы в обязательном порядке имеет сплошное дно и килеватость , которая задается вертикальным килем(доской) под пайолами., надувным дном, надувным килем или полностью стеклопластиковым днищем . У глиссирущих мотолодок конечно килеватость нужна : лучше ходкость, управляемость, устойчивость на курсе и тп, с этим не поспоришь. Я же говорил только о киле на водоизмещающих лодках под ПМ 2,5 лс, с чего и начиналась тема. С уважением-ded |
Автор: | AlexKotovol [ Пт авг 07, 2015 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | надувная лодка FART ЗА и ПРОТИВ |
55 вроде так - я сёдня уточню и отпишу просто хотелось бы комплектом но...... Может кому с форума лодка нужна |
Автор: | Karpoman [ Чт май 25, 2017 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ? |
Кажется я понимаю почему название сменили...скорее всего изначально хотели назвать ФАРТ, в честь везения и удачи, но написание слова английскими буквами кординально всё изменило. Забейте fart в гугл переводчик...) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |