Форум ОХОТА и РЫБАЛКА
http://ohota-ribalka.com.ua/phpBB2/

надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ?
http://ohota-ribalka.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=84&t=13039
Страница 1 из 2

Автор:  алексей бабкин [ Ср апр 29, 2009 6:08 pm ]
Заголовок сообщения:  надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ?

Всем привет!!! Мужики подскажите, есть у кого то в эксплуатации надувная лодка FART (производство Днепропетровск), что можете сказать про нее, как в эксплуатации???
Хочу взять себе для рыбалки, под СУЗУКИ 2.5, цена сравнительно не большая, из за чего возникают сомнения!!!
Заранее благодарен!!!

Автор:  алексей бабкин [ Вт май 05, 2009 8:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

В поисковике надо забить " лодки FART", у них сайт есть, но оказывается они в этом году название поменяли, саит так и называется фарт, а лодки-ENERGY. Делают на левом берегу, дают два года гарантии, я с менеджером общался по телефону, говорит приезжай посмотришь, вот и хрен его знает, все производители с чего то начинали!!!
Хотя полностью согласен на счет, сравнительно низких цен!!!

Автор:  алексей бабкин [ Вт май 05, 2009 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да я тоже сегодня БАРК решил брать трехметровый с транцем, думаю СУЗУКИ 2.5 его потянет, смотрел на официальном сайте 3500 гр стоит.
Если подскажите где дешеле, буду блаодарен. Барк вроде люди хвалят? А Фарт мутная контора, постараюсь к ним подьехать, очень интересно, потом отпишусь!

Автор:  андрей29 [ Сб янв 23, 2010 9:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Только Колибри!

Автор:  Lebanen [ Сб янв 23, 2010 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

и почем сие удовольствие?

Автор:  Игорян [ Ср фев 03, 2010 2:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

SashOK писал(а):
андрей29 писал(а):
Только Колибри!


По "Колибри" нет вопросов, производитель уже достаточно давно на рынке, продукция соответсвующая сертификату который они выдают. Цены конечно немного выше чем у конкурентов, но так лодка приобретается не на один сезон :wink: .
Плюс все швы варенные, чем похвалиться не могут новые брэнды.
Часто помогаю ребятам с приобретением, прямо от производителя, они частенько принимают участие в соревнованиях в качестве спонсоров и находятся в Днепре . Вот не так давно товарищ приобрел такой девайс, как говорится на все случаи жизни, и охота, и рыбалка, и отдых, самому понравилась, постараюсь приобрести если средства позволят к следующему сезону.

Изображение


Каую лодку Колибри ві бі посоветовали для рібалке на Озере иногда днепре!
У знакоміх есть єлектродвижок поєтому думаю брать с навеснім транцем!
Передвигаюсь на ногах не на машине!

Автор:  андрей29 [ Ср фев 03, 2010 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игорян писал(а):
SashOK писал(а):
андрей29 писал(а):
Только Колибри!


По "Колибри" нет вопросов, производитель уже достаточно давно на рынке, продукция соответсвующая сертификату который они выдают. Цены конечно немного выше чем у конкурентов, но так лодка приобретается не на один сезон :wink: .
Плюс все швы варенные, чем похвалиться не могут новые брэнды.
Часто помогаю ребятам с приобретением, прямо от производителя, они частенько принимают участие в соревнованиях в качестве спонсоров и находятся в Днепре . Вот не так давно товарищ приобрел такой девайс, как говорится на все случаи жизни, и охота, и рыбалка, и отдых, самому понравилась, постараюсь приобрести если средства позволят к следующему сезону.

Изображение


Каую лодку Колибри ві бі посоветовали для рібалке на Озере иногда днепре!
У знакоміх есть єлектродвижок поєтому думаю брать с навеснім транцем!
Передвигаюсь на ногах не на машине!


К240 или К260, на К240 тоже можно повесить мотор, а новые вобще уже идут с креплением под транец и вес меньше чем у К260

Автор:  алексей бабкин [ Чт фев 04, 2010 9:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Если без машины, бери самую лёкгую конечно, для электро двигателя можно с навесным транцем!

Автор:  wolna [ Чт авг 05, 2010 12:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ?

Колибри конечно хорошая лодка, но тяжелая со сланями в полу и идет под мотором не весело, причем мотор под нее нужен мощнее чем под килевую с жестким полом,а стоимость мотора большей мощности не соизмерима выше стоимости лодки.Долго выбирал лодку и пришел к модели Бриг 310 килевая с жестким полом,с транцем под мак.мотор 15л.с.Уже испытал с мотором меркури 20 четырехтактником,скажу сразу -тяжелый- для нее ищу сейчас 15 или 20 только двухтактник, он на 20 кг меньше, а лыжника тащит так-же.Стоит такой Бриг у официального диллера в Одессе 9 580, конечно не дешево, но это лучше чем пристраивать киль на Колибри.Кстати наши месные умельцы для Колибри, изготавливают киль из пластиковой канализационной трубы,заглушенной с двух сторон, и вставляют его на дно под слани. Управляемость и выход на глиссирование сразу меняется при двигателях небольшой мощности.Недостатки Брига пока вижу только в одном - в рюкзаке не потащишь (две огромные сумки,размером с заднее сидение жигуленка) и на крыше багажника жигуля не удобно из-за киля, но мы с кумом этот вопрос разрешили - транспортировочная тележка для перевозки лодки с одетым навесным мотором и мотора отдельно до промывочной бочки и сарая.

Автор:  ded [ Чт сен 16, 2010 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ?

Насколько я понял, тема поднималась лодкой под мотор сузуки-2,5 , а в результате договорились до глиссирующих лодок с моторами 15-25 лс.
Имею лодки из всех матерпиалов( Дюраль-казанка, АМг- автобот, стеклопластик- онега +спасательная шлюпка, дерево - байда народной постройки ) и ни одна из них мне не помогала на охоте, куда приходится добираться на автомобиле. Собаки, к сожалению, нет , есть прицеп, есть трейлер и две из лодок "автоботы", но на охоту в моем варианте все непригодны. За зиму провел маркетинговое исследование всех надувных лодок, выпускаемых в Украине и в результате приобрел надувную лодку длиной 2,85 м с транцем и съёмными пайолами (настилом) из водостойкой фанеры.. Мотор пока не брал, самый дешевый на сегодня мотор (из "малышей" не считая Китайцев TOHATSU 2,5. Мой друг взял для 10-метровой яхты и доволен как слон, ему хватает для входа-выхода в яхт-клуб и безветрия. Другие моторы до 5 лс заметно дороже. С мотором пока повременю, думаю брать все-таки 5 лс , если настил заменить на сплошной , говорят, что с одним человеком лодка глиссирует. Согласно законам гидродинамики лучше всего -глиссируеет пластина , непонятно для чего Одесситы пихают под пайлы трубы и тп, с управляемостью также непонятно - на малых скоростях киль неактуален! Единственное преимущество килеватого днища перед плоским - это всхожесть на волну и меньше ощущаются динамические удары корпуса о воду ( считается что обводы "глубокое V" как бы режут воду, но опять же при наших скоростях...На открыти по перу испытал лодку в весельном варианте , результатами доволен: скорость хорошая, управляемость тоже,

Автор:  ded [ Чт сен 16, 2010 5:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ?

грести можно как лицом вперед так и наоборот. Стоя не стрелял, сидя -многократно, все замечательно. Я специально не называю производителя своей лодки, так как она ничем не отличается от своих собратьев, выбирайте в Киеве, Днепре , Мариуполе или Харькове - только не "назаказ" на рынке (есть и такие ). Требуйте сертификат Регистра - это дает хоть какую-то гарантию качества. По своему опыту скажу , что старейшая фирма -производитель лодок из ПВХ в СНГ -это "Бриг" , их проукцию даже покупала береговая охрана США, но Киевляне (Хариус), на мой взгляд, их догоняют ...
При покупке лодки обратие внимание на плотность ткани, это существенно влияет на их вес и стоимость., для лодки небольших размеров тяжелая ткань просто не нужна. Я выбрал ткань такой плотности, чтобы лодку в надутом виде я смог ОДИН поднять на багажник автомоболя (охочусь, как правило, один).На обычный совковый багажник "Нивы"
я скотчем закрепил два продольных бруска 50х50 длиной по 2,25м с подстроганным одним углом, на них легко укладываю лодку и строплю крест-накрест от продольного и поперечного смешений якорным фалом ф8мм. Время установки прнимерно равно съёму =около 5 минут. И ещё: ЛОДКУ НУЖНО ХРАНИТЬ ДОМА В НАДУТОМ СОСТОЯНИИ- это догма, так делаю я и все мои знакомые, нет потертостей , складок, постоянная ревизия от мышей и тп.


Изображение

Автор:  алексей бабкин [ Пт сен 17, 2010 11:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ?

Лодок Фарт уже не выпускают, они поменяли название!
Не соглашусь, что киль на надувахах не имеет значения, из личного опыта скажу, с килем идет лучше однозначно. Надуваху даже с сплошным полом нельзя назвать "плоской пластиной", она всё равно резина. У меня Сузуки 2.5 Крым толькает лучше чем надуваху 285 с почти сплошным дном, отак!!!!

Автор:  ded [ Чт сен 23, 2010 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ?

алексей бабкин писал(а):
Лодок Фарт уже не выпускают, они поменяли название!
Не соглашусь, что киль на надувахах не имеет значения, из личного опыта скажу, с килем идет лучше однозначно. Надуваху даже с сплошным полом нельзя назвать "плоской пластиной", она всё равно резина. У меня Сузуки 2.5 Крым толькает лучше чем надуваху 285 с почти сплошным дном, отак!!!!


Вот именно, что "толкает",и ничего удивительного в этом нет: с древнейших времен когда не было судов с динамическими принципами поодержания ( глиссеров, экранопланов, СПК, СВП и тд) народные судостроители ( даже папуасы) знали одно ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО : "длина бежит". Поэтому стремились строить узкие и длинные суда независимо от водоизмещения, в Вашем примере Крым по сравнению с надувнушкой это байдарка и плот. Сравнения не совсем по теме. Но Ваш Крым с "сузуки2,5 "никогда не будет глиссировать! Надувнушки с транцем и полужестким дном (три поперечных доски в карманах) есть у каждого производителя и рассчитаны они, как правило, под ПМ мощностью до 5 (иногда 6 ) лс.
Если грузить лодку "по самое не могу" то ни о каком глиссировании не может быть и речи
при разрешенной мощности мотора. Сплошной плоский настил стоит делать только с
одной целью- по нему удобнее ходить, стоять и рыбачить чем на гибкой резине (ПВХ). Если же лодку не перегружать , а мотор поставить максимально разрешенной мощности - то есть шанс выйти на глиссирование с одним водителем! Здесь сплошное цельное дно очень даже поможет! (вместо 3-х досок ставится одно фанерное дно по всей площади кокпита и под ногами уже не "резина", как Вы пишите , а жесткая водостойкая фанера, обтянутая снаружи резиной ) .
Следущая категрия надувнушек под более мощные моторы в обязательном порядке имеет сплошное дно и килеватость , которая задается вертикальным килем(доской) под пайолами., надувным дном, надувным килем или полностью стеклопластиковым днищем . У глиссирущих мотолодок конечно килеватость нужна : лучше ходкость, управляемость, устойчивость на курсе и тп, с этим не поспоришь.
Я же говорил только о киле на водоизмещающих лодках под ПМ 2,5 лс, с чего и начиналась тема.
С уважением-ded

Автор:  AlexKotovol [ Пт авг 07, 2015 6:24 pm ]
Заголовок сообщения:  надувная лодка FART ЗА и ПРОТИВ

55 вроде так - я сёдня уточню и отпишу просто хотелось бы комплектом но...... Может кому с форума лодка нужна

Автор:  Karpoman [ Чт май 25, 2017 4:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: надувная лодка FART- ЗА и ПРОТИВ?

Кажется я понимаю почему название сменили...скорее всего изначально хотели назвать ФАРТ, в честь везения и удачи, но написание слова английскими буквами кординально всё изменило. Забейте fart в гугл переводчик...)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/