Форум ОХОТА и РЫБАЛКА

Все об ОХОТЕ и РЫБАЛКЕ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:34 am



Часовой пояс: UTC + 2 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 2:28 pm
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
Так вот, хотел поинтересоваться граждане кто что думает о 330 размере лодки с надувным килем и жёстким дном + мотор 15 сил. Помимо Брига нравятся Колибри. Единственное что разница в весе при этом размере 18 кг. Бриг легче. Мне кажется это существенный плюс в пользу Брига в плане эксплуатации.
По крайней мере это тот вариант на который могу рассчитывать....
Хотелось бы услышать кто что думает о таком комплекте.

P.S В любом случае пока что РИБ 360 продолжает возбуждать куда больше:))))


Последний раз редактировалось ANGERED Пт мар 12, 2010 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 2:28 pm
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
Benedikt писал(а):
Lebanen писал(а):
Господа,коллеги.......тема превратилась в обсуждение преимуществ той или иной лодки,переименуем и перенесем в общалку??????как считаете коллеги?


Да уж.... как любили говаривать мои земляки: - "И тут Остапов понесло!" :lol: :lol:
Но я бы попросил бы пока не переносить данную тему в "Общалку" по одной причине. Тема актуальна, так как вот вот грядет новый "плавательский" сезон. Соответственно кое кто созрел для покупки лодки и ищет и перебирает "варианты". По себе знаю, что гости и новички не сильно утруждают себя штудированию "Общалки" поэтому (ИМХО) думаю, что тема "Нужно разобраться в выборе лодки" очень актуальна!
В свою очередь обещаю на днях написать кое что о надувных лодках и недорогих (относительно :cry: ) моторах. Обо всех нюансах их эксплуатации. И.... хотя это и нескромно :oops: :oops: :oops: хотел бы поделится некоторыми "усовершенствованиями" которые я сделал СВОИМИ руками. Мне кажется коллегам будет интересно.
Кстати, очень благодарен нашему сайту в становлении меня как охотника!!!!! Спасибо ВСЕМ!


С удовольствием тебя послушаем.... Очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:14 pm
Сообщения: 58
Откуда: Odessa
ANGERED писал(а):
Так вот, хотел поинтересоваться граждане кто что думает о 330 размере лодки с надувным килем и жёстким дном + мотор 15 сил. Помимо Брига нравятся Колибри. Единственное что разница в весе при этом размере 18 кг. Бриг легче. Мне кажется это существенный плюс в пользу Брига в плане эксплуатации.
По крайней мере это тот вариант на который могу рассчитывать....
Хотелось бы услышать кто что думает о таком комплекте.


УРА! УРА! Конец моим страданиям и разочарованием, и сразу наступает хорошая погода...... Друг спас жизнь другу..... УРА!!!! (отрывок из песни Вини-Пуха) :D :D :D

МАЛАДЕЦ!!!! Оптимальный набор! А о разнице в весе забудь..... честно говоря, производители очень часто грешат не совсем ..... мягко говоря.... адекватными данными в отношении массы (ИМХО)
В отношении бренда (Бриг или Колибри) я не могу тебе советовать или рекомендовать. Как по-моему Колибри хуже. Но есть еще масса вариантов: Адвенчер, Фиорд Бот, Гранд и много еще.... Бренд не главное, главное, чтобы лодка тебе нравилась! Правда есть некоторые моменты на которые ты можешь не обратить внимание при покупки, но, которые потом тебе придется терпеть. Поэтому, пиши в личку, сходим на Староконку, в Р.Рай, Катран и я тебе покажу и расскажу о многих мелких и незаметных нюансах!

_________________
Дураков на самом деле очень мало, но они так хорошо организованы, что натыкаешься на них повсюду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 11:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 2:28 pm
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
To Benedikt:
Спасибо за помощь.

Кстати что то мне подсказывает, что твоя лодка не на много отличается по стоимости с Бригом (при одинаковом размере разумеется). Также думаю даже что она будет подороже Колибри. То есть те 5 лет регулярной эксплуатации, за которые ты писал ранее, это абсолютно нормально для лодок такого качества....
Если бы ты ездил на лодке за 800 грн в 330 размере уже 5 лет 2 раза в месяц и без проблем, я бы реально бы удивился......:)


Последний раз редактировалось ANGERED Пт мар 12, 2010 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 11:11 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:14 pm
Сообщения: 58
Откуда: Odessa
Ой, забыл..... Про вес лодки......
Масса лодки ( в основном) соответствует материалу из которого она сделана, а именно плотности этого материала. Плотность измеряется в граммах на кв. метр. Соответственно 700гр/кв.м. будет легче чем 1200гр/кв.м. А вот что лучше...... решать потребителю :wink:

_________________
Дураков на самом деле очень мало, но они так хорошо организованы, что натыкаешься на них повсюду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 11:23 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:14 pm
Сообщения: 58
Откуда: Odessa
ANGERED писал(а):
To Benedikt:
Спасибо за помощь.

Кстати что то мне подсказывает, что твоя лодка не на много отличается по стоимости с Бригом (при одинаковом размере разумеется). Также думаю даже что она будет подороже Колибри. То есть те 5 лет регулярной эксплуатации, за которые ты писал ранее, это абсолютно нормально для лодок такого качества....
Если бы ты ездил на лодке за 800 грн в 330 размере уже 5 лет 2 раза в месяц и без проблем, я бы реально бы удивился......:)


Да нет, ты ошибаешься, моя лодка значительно дешевле Брига. Стоит она где то 850 у.е. аналог Брига 1400. Колибри (новые модели) мне не нравится. Стоят они так же как и моя. Ну плюс-минус... Как на мой взгляд там ненадежное (ИМХО) крепление транцевой доски.
А срок эксплуатации зависит от твоего отношения к лодке. По нормам лодка считается нормальной если держит давление в баллонах 8-10 часов. Я храню лодку дома.... в надутом состоянии..... стоя на "пятаках".... За зиму подкачивал три-четыре раза! Это не шутка и не реклама.
Но есть куча минусов и неудобств!

p.s. Ладно, ANGERED, хорош флудить, если что интересует, пиши в личку, а я пока попробую сварганить "Трактат про лодки" :lol: Может действительно кому то помогу не наступить на грабли :D :D

_________________
Дураков на самом деле очень мало, но они так хорошо организованы, что натыкаешься на них повсюду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 10:44 am 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:14 pm
Сообщения: 58
Откуда: Odessa
Наступила весна и вот-вот грядет рыболовный сезон! Естественно многие созрели для покупки боевого друга – Лодки! Неоспоримо, что наличие лодки дают рыболову огромные преимущества и значительно расширяют его возможности и делает отдых намного интереснее и увлекательнее.
Несомненно, что большая часть рыболовов останавливает свой выбор на надувных лодках, как на наиболее демократичных и удобных. Основываясь на более чем 20 летнем опыте их эксплуатации хочу дать некоторые советы и рекомендации по их приобретению:
Главное - Перед покупкой лодки необходимо четко определиться где будете ее использовать, в качестве чего эксплуатировать, на чем перевозить и где хранить, и многое другое. Ну и естественно – сколько вы готовы на это потратить.
Я ничего не имею против резиновых лодок, сам владел несколькими, но….. (ИМХО) это вчерашний день, да и качество современных лодок оставляет желать лучшего. Поэтому я бы рекомендовал остановить свой выбор на лодках из ПВХ. Условно эти лодки можно разделить на три группы:
1. Лодки без транца. (они же бывают с навесным транцем под мотор 2-2,5 л.с.) Цена таких лодок в зависимости от размеров и производителя примерно от 1400 до 3000 грн. Это самые бюджетные и распространенные лодки. Такая лодка подходит для ловли на небольших водоемах либо на небольшом удалении от берега при использовании исключительно весельной тяги. И пусть вас не вводит в заблуждение (при наличии подвесного транца) возможность использования мотора. Лично я, очень бы это не советовал так как при движке в 2 л.с. и при газе более 50 % двигатель «заворачивается» под лодку, что делает управление крайне неудобным и опасным. Чтобы с этим бороться необходимо держать давление в баллонах на максимальном уровне. А это очень опасно, особенно в жару! Из достоинств данной категории следует отметить компактность, простоту и малый вес. Эти лодки я бы рекомендовал тем, кто вообще не собирается покупать двигатель!
2. Лодки со стационарным транцем и реечной сланью. Предназначены для использовании двигателя 5-8 л.с. Такие лодки в зависимости от размера и производителя стоят (плюс минус) 2400-4000 грн. Эти лодки обладают более лучшей мореходностью и более удобны. Идеально подходят, как и для рыбалки с них, так и для перемещения на незначительные расстояния. Под двигателем ведут себя достойно! Главное их достоинство это простота и быстрота сборки и их очень удобно мыть и сушить, а это немаловажно!!! Кроме того, в отличие от предыдущей группы в транце они имеют сливной клапан, а это иногда крайне необходимая опция! Плюс, на транец очень удобно крепить подставку под удилища. Поэтому я бы их порекомендовал в первую очередь для людей, которые приезжают на водоем на один день. Хотя для туризма они очень даже подходят. Они так же довольно компактны и не очень тяжелые.
3. Лодки с жестким, сплошным настилом и надувным кильсоном. Предназначены для использовании с двигателем 10 и более л.с. Данные лодки обладают превосходными мореходными качествами и очень комфортны, НО….. цена на такие лодки начинается от 6000 грн. Идеально подходят……. Вот тут я бы хотел сначала остановиться на недостатках:
- тяжело собираются, особенно в холодную погоду, когда ПВХ «дубеет». Главная трудность сборки это правильно вставить элементы днища и зафиксировать их брусом-фиксатором.
- очень неудобно мыть, так как в процессе рыбалки грязь с сапог, листья, «сбежавшие» червячки, рассыпанная прикормка, рыбья слизь и чешуя и проч. оказываются между днищем лодки и настилом и никак не желают оттуда вымываться. Поэтому после разборки приходится тряпкой выковыривать весь этот мусор из щелей и тряпкой же и удалять воду. В идеале лодку нужно сначала сдуть, удалить настил, затем снова накачать, потом вымыть, высушить и лишь затем собирать в чехлы.
Но достоинств тоже немало. Например, в ней можно относительно комфортно ночевать, особенно осенью, когда земля уже холодная, а вода еще теплая. На них продаются даже специальные тенты. Можно комфортно перемещаться на значительные расстояния и многое другое. Поэтому я бы порекомендовал данную категорию лодок для людей приезжающих на водоемы на пару дней и для которых есть необходимость перемещаться (с грузом) на значительные расстояния.
Есть правда еще и RIB-лодки и лодки с надувным днищем, но о первых уже немного написано в предыдущих постах, а вторые не получили у нас широкого распространения и ничего сказать о них не могу, так как сам (как и мои знакомые) не владел.
Конечно, все это носит лишь общий характер и каждый выбирает исключительно сам, руководствуясь собственным разумом и размерами кошелька.

Есть еще один фактор классификации лодок по технологии их изготовления. А именно – клееные и со сварными швами. Тут сложно давать рекомендации, но приведу пример из собственного опыта. Так случилось, что мой друг повредил лодку и, чтобы добраться до места ремонта пришлось отделять некоторый участок днища. Все было сделано без проблем, лодка как новая. А вот как бы обстояли дела если бы швы были сварные? Лично я не знаю.
Кроме того, при покупки лодки важен диаметр баллонов – чем он больше, тем более мореходна лодка, плотность ткани ПВХ – 900 гр/м.кв. надежнее чем 700, хотя и тяжелее, количество надувных отсеков – 3 всегда лучше чем два… и многое другое. И еще, запомните одну неоспоримую истину!!! В магазине лодка всегда кажется очень большой, а на водоеме сразу «становится» гораздо меньше!

Извините, что так много….:oops: Ух, сам не заметил как под пиво такое выдал! Если есть вопросы, с удовольствием на них отвечу!
:wink: :wink: :wink:

p.s. Продажей лодок не занимаюсь, материальной заинтересованности не имею, поэтому помощь могу оказать исключительно общими советами

_________________
Дураков на самом деле очень мало, но они так хорошо организованы, что натыкаешься на них повсюду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:14 pm
Сообщения: 58
Откуда: Odessa
SashOK, спасибо за теплые слова :oops:
И то что будет маленькое НО.... и именно в этом вопросе я и не сомневался и очень рад, что данное НО исходит от человека, который сам эксплуатирует лодку, а не основывается на "интернет-опыте"
Бесспорно, что сварные швы это новые технологии. Да и говорить, что клей лучше сварки по меньшей мере не умно.
Замечу, что я преднамеренно не называл никаких брэндов, ни достойных ни "левых". И поэтому сейчас хочу вставить по поводу швов и свое маленькое НО.... Действительно сварка и Фьорд-Бот, Бриг, Гранд-Марине, Сузумар и проч. это очень здорово! Вот только основная масса наших коллег это просто "не тянет" :cry: Поэтому я считаю, что лучше мой, проверенный годами и водой, клеенный Авикс, чем "типа сваренный" из приведенных тобой брэндов. Клеенный шов даже в домашних условиях ремонтируется и восстанавливается элементарно!
Да и за швы я написал только для того, чтобы люди не боялись ПВХ. Просто ранее на форуме прочел мнение, что ПВХ, по сравнению с резиной, гораздо менее ремонтопригоден.

Кстати, я сам страдаю "рукоблудием" :oops: в доработке своей лодки. Тоже самолично изготовил кучу разных "полезностей". Действительно, солидные производители выпускают много различных аксессуаров.... вот только цена на них :shock: Поэтому предпочитаю все делать самому.
Чуть позже, если кому то интересно :?: выложу фото своих "изобретений"

_________________
Дураков на самом деле очень мало, но они так хорошо организованы, что натыкаешься на них повсюду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 12:49 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:14 pm
Сообщения: 58
Откуда: Odessa
SashOK! Ну я же умный и интелЫгентный человек :lol: Я специально не назвал "Колибри" зная, что ты питаешь к ней некоторые чувства :wink: И еще знаю, что недавно они перешли на сварку... вот только пока не могу говорить о них объективно. Но мой знакомый приобрел недавно... Поюзаем, обсудим :lol: Хотя, действительно, в одном ты прав на 101 %, из "старых-проверенных" производителей Колибри самый доступный, да и с ассортиментом у них все в порядке

А с "изобретениями" и проч. конечно в другой теме! Была вроде такая. Так оживим :?:

_________________
Дураков на самом деле очень мало, но они так хорошо организованы, что натыкаешься на них повсюду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 6:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:43 pm
Сообщения: 7
Откуда: Одесса
Хочу приобрести пластиковую лодку Джет Гулл, но найти отзывы о ней не получилось. Возможно кто-то использует подобную технику, хотелось бы услышать отзывы.Использовать собираюсь исключительно на Тилигуле,(закрытый водоем,соленая вода), лафет,перевозка и хранение-не вопрос.Вопрос заключается в ее преимуществе,если таковые есть,перед надувными Бриг,Колибри и в моторе до 6л.с. обязательно с длинной ногой, с которым я не смог пока определится.О лодке: длина 3,97,ширина 1,41,вес 65 кг.материал корпуса стеклопластик непотопляемый,материал обивки винил США,пасажировместимость 3 чел.Хотелось бы узнать:как она себя ведет на воде-управляемость,выводит ли ее 6 л.с на глисирование при полной загрузке,надежен ли и ремонтопригоден пластик?В сопроводительных документах на лодку указана мощность не более 6л.с.и длинная нога. Заранее благодарен за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно разобраться в выборе лодки!
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 3:12 pm 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2005 2:44 pm
Сообщения: 6563
Откуда: Днепродзержинск
Судя по всему тут ни у кого такой лодки нет.
Придется в инете искать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно разобраться в выборе лодки!
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 7:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:43 pm
Сообщения: 7
Откуда: Одесса
Я понял,что пластиковые лодки эксплуатируются очень незначительно,тоже решил не рисковать и остановить выбор на старом проверенном БРИГЕ.Хотя, что удивительно, что резиновая в большей цене чем пластиковая таких же размеров.Да и цена на рекомендуемый двигатель для резиновой лодки в два раза выше.Жаль хотелось получить ту же конфетку за меньшие денежки - увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Ознакомьтесь с правилами нашего форума!


Все права на материалы, размещенные на форуме, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Полная или частичная перепечатка материалов допускается только с письменного разрешения администрации сайта.
Связаться с администрацией можно по адресу:
[email protected]