Форум ОХОТА и РЫБАЛКА

Все об ОХОТЕ и РЫБАЛКЕ
Текущее время: Вт мар 19, 2024 7:17 am



Часовой пояс: UTC + 2 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

какому из двигателей я отдаю предпочтение и почему
Всего голосов : 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 9:26 am 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 7:43 pm
Сообщения: 1374
Откуда: Украина, Запорожье
Я проголосовал за электрический мотор. Я незнаю какому мотору ты отдаешь предпочения. Наверно что, у электрического мотора не так много выхлопов, и он не так загрязняет природу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 7:57 pm 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 4:07 pm
Сообщения: 14355
Изображения: 75
Откуда: Мариуполь- Торонто
Понятон, что волна, маневры, гонки и ветер это не совсем для элктро мотора.

Электро моторы я здесь вижу в Канаде в использовании.
Только для троллинга.

Подъезжают на обычном катере с хорошим японским мотором, выключают его, включают тихий электромотор и блеснят на озере, передвигаясь или троллят при движении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 9:51 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 9:35 am
Сообщения: 316
Откуда: Днепропетровск
А разве их можно сравнивать. У них ведь разные задачи и, как говорится, они заточены под разные условия. Как мне кажется, бензиновый универсальнее и в общем практичнее.

_________________
Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 10:44 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 2:25 pm
Сообщения: 2523
Откуда: Мариуполь
бензиновый будет на десяток порядков опережать электрический в скорости.. а электрический на тот же десяток порядков будет менее шумным...
вывод...
если нужно уходить "на дальний кордон", тоесть подальше (20-50 км), то лучше использовать бензиновый... если растояние не превышает 20 км, и никуда не торопишься (а так же для равномерного тролинга, тихого подхода к рыбному месту) лучше электрического не найдешь :wink: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 10:57 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 6:17 pm
Сообщения: 2502
Откуда: Донецк
Ну на басовых используют оба... Лов может идти на значительных расстояния от старта, по этому очень мощные бензиновые движки, моневровые электро для ловли.

_________________
А внизу, в нескольких дюймах под рукой Вильяма, червь древоточец прогрызал себе путь сквозь древнюю древесину. Реинкарнация любит хорошую шутку, ничуть не меньше прочих философских теорий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 11:25 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 9:35 am
Сообщения: 316
Откуда: Днепропетровск
С моей точки зрения электромотор очень ограничивает место ловли. К нему нужен еще и автомобиль на котором ты доедешь до места, потом надуваешь лодку, цепляешь электромотор и ловишь вокруг да около (я имею в виду троллинг). Или к примеру у тебя дача(со светом) на берегу и там возможен троллинг - хорошо, не надо заморачиваться с бензином. В этих условиях, по-моему предпочтительнее электромотор, так как бензиновый на малых оборотах (что и необходимо при троллинге) работает не стабильно - образуется довольно много нагара на свечах, и вообще бензиновые лучше работают на высоких оборотах и необходимо периодически давать движку нагрузку (особенно это касается двухтактных).
Я попадал в такие ситуации с товарищем на его лодке с бензиновым мотором, когда вместо рыбалки мы были вынуждены чистить свечи, менять их (а сначала ломать голову - что же с движком)предварительно пристав к берегу, так как на воде делать это сложно и вообще можно просто утопить свечу.
Для меня эта тема очень актуальна так как решаю вопрос о приобретении мотора и никак не могу решить, что брать. Машина у меня есть, но бросать ее на берегу как-то не очень хочется... Дача на берегу тоже есть, но это здорово ограничивает место ловли.
Спасибо SashOK за тему. Интересно было бы услышать мнения людей пользующихся электромоторами. Какие у них (электромоторов)подводные камни, насколько они надежны.
Не голосовал, но все же склоняюсь в пользу бензинового 3-5 лошадей (лучше 4т конечно). Хотя это и не окончательно. Короче в раздумиях.

_________________
Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 9:06 am 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 8:30 am
Сообщения: 736
Откуда: Мариуполь
Я проголосовал за бензиновый...

При всех положительных качествах электродвигателя, бензиновый выигрывает автономностью, мощностью... Вот Serge59 писал, что с другом меняли свечи, вот а электродвигатель Вы на удалении от берега (базы, машины) отремонтируете? Лично я не знаю что там кроме предохранителей можно менять...
Нет, конечно у электродвигателя рессурс побольше чем у бензинового но тем не менее!

А хороший импортный (Руслан Чевнюк присоветует :lol: ) бензиновый двигатель и на природу не сильно воздействует (катализаторы уже и до лодочных двигателей добрались), и не особенно шумный... Вот правда цена такого двигателя...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 9:24 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 9:35 am
Сообщения: 316
Откуда: Днепропетровск
Смотрел по телеку пердачу про наших буржуазных коллег. Так они ставят два движка - один бензиновый (правда довольно мощный) и электро. На первом едут - на втором тролят. Наверное это и есть оптимально... Ну и лодки у них...тоже ничего. Но это, конечно, не наш стиль (прежде всего имею в виду себя).

_________________
Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 2:00 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: Сб ноя 18, 2006 8:31 pm
Сообщения: 168
Откуда: Киев
Повидимому я тоже буду буржуем!!! У меня на рыбалке после снятия запрета будет 15-ти сильная хонда (соседа) и электро мотор (мой, в мае привезут из США). Опробую тандем и обязательно отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 3:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 7:06 pm
Сообщения: 8278
Откуда: С моста, 93 столб.
Вот буржуй! :lol:

_________________
Испанский народ предпочитает умереть стоя, чем жить на коленях. Д.Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 1:09 pm 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 2:07 pm
Сообщения: 4419
Изображения: 0
Откуда: г.Киев Клуб "Охота и Рыбалка"
Как по мне, то лучше зажигалка мелкая, но это кому что нравится. Почему то не в одном посте не указали объем и вес АКБ используемого на электромоторе. В идеале ( кто может позволить) ставят два, или бензо на дополнительный транец, или электро на нос, электро обязательно комплектуется независимой АКБ.
Неоспоримый плюс, электро, это уровень шума и чистый воздух при движении. Но как универсальный его рассматривать по моему нельзя.
мне бензин больше по душе :wink:

_________________
Желаю чтобы Все....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 3:42 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:07 pm
Сообщения: 136
Откуда: г. Севастополь
Я за бензиновый, при одном НО. Он должен быть импортный, лучше японец и новый. Тогда ему нестрашны тихие хода, свечи засирать не будет. Однако обслуживать его тоже надо. Некоторые думают, если крутой мотор, то все до лампочки. Ни фига подобного. За каждой техникой уход нужен.
А насчёт электромотора могу сказать одно, тихоход он, вот и весь его недостаток.

_________________
Изображение
Любите природу - мать Вашу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: электро или бензиновый лодочный мотор
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 2:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 4:18 pm
Сообщения: 12
Откуда: Донецк
За этот сезон накатал 40 моточасов - ловлю троллингом и джигом.
У меня два комплекта:
1.Лодка Sportex 290 c транцем и четырехтактный Suzuki 2,5 лошадки
-использую для ловли на небольших водоемах когда езжу один.
достоинства:
-малый вес
-низкий расход топлива (6 часов троллингом - 1,5 литра Аи-95)
-время спуска и подьема от силы 10 минут одному, на рыбалку
езжу на бусе Ford Tranit - входит надутая по диаганали.
недостатки:
-при ветре более 7м\с весь мокрый;
-за день рыбалки устаешь от шума мотора;
-из-за отсутствия киля лодка рыскает постаянно надо подруливарь.
2.Лодка Suzumar 390 килевая с паелами и четырехтактный двигатель
Suzuki 15 c электростартером - использую для ловли на Днепре либо
когда выезжаем компанией по месту.
достоинства:
перечислять нет смысла
недостатки:
большой вес и габариты (устраняеться одним способом-покупкой
прицепа)
По итогам сезона в планах докупить на следующий год элетродигатель ,для использования на 1 комплекте на малых водоемах при толлинге,для однодневных поездок.На 2 комплекте
использовать не получиться т.к. ширина транца не позволит повесить
второй двигатель , а менять 15 л.с на 3 глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 7:07 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 6:17 pm
Сообщения: 2502
Откуда: Донецк
Для сузумара 15-ки хватает? в троём? Какой максимум можно воткнуть? Думаю себе лодку на следующий год взять, как раз сузумары и смотрел, материал понравился, очень ничего. Какие размеры в сложенном состоянии у 3,9?

_________________
А внизу, в нескольких дюймах под рукой Вильяма, червь древоточец прогрызал себе путь сквозь древнюю древесину. Реинкарнация любит хорошую шутку, ничуть не меньше прочих философских теорий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 9:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 4:18 pm
Сообщения: 12
Откуда: Донецк
15 доволен полностью , хожу макс вдвоем поэтому больме 250 кг не грузили (56 кг мотор в комплектации с электростартером + канистра 25кг +экипаж) -на глиссер выходит моментально с пол ручки.Брал 4х тактник специально для троллинга - двигатель отработал сезон как часы на низких оборотах двигатель работает ровно (за выходные
нахаживал троллингом до 12 часов).
В случае с мах загрузкой(3 человека) надо будет менять винт с более низким числом т.е увеличивать тяговые характеристики за
счет скоростных.
По повода мах мощности можно посмотреть на www.suzukimarine.com.ua
В сложенном состоянии две сумки лодка (1200х600х300) и
паелы (1000х600х200) одному очень неудобно. (размеры по памяти)

p.s. лодкой доволен на воде полный кайф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron


Ознакомьтесь с правилами нашего форума!


Все права на материалы, размещенные на форуме, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Полная или частичная перепечатка материалов допускается только с письменного разрешения администрации сайта.
Связаться с администрацией можно по адресу:
[email protected]