Форум ОХОТА и РЫБАЛКА

Все об ОХОТЕ и РЫБАЛКЕ
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:05 pm



Часовой пояс: UTC + 2 часа






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покраска лодки
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 10:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:03 am
Сообщения: 7
Откуда: Коми, город Ухта
Уважаемые форумчане, подскажите. У меня пароход "Ладога". Эта такая лодочка под мотор из пластика, изготавливалась в постсоветские времена экспериментально (мою слепили в 1972-м). Когда купил ее была в хорошем состоянии, вот только окраска пострадала от не правильного хранения- потрескалась в мелкую паутину. Все зачистил шлифмашиной с металлической щеткой, зашпатлевал и покрасил. Краску специально выбрал: DuPont, трехкомпазиционная, на эпоксидной основе (на эпоксидке подбирал специально, лодка из стекловолокна склееного эпоксидкой). Краска очень крепкая, но не добиться зеркального блеска. От одного фана пароходов слышал, что эта шероховатость очень сильно влияет на ходовые качества и что мою Ладогу, по хорошему, надо бы перекрасить. Действительно такое впечатление, когда лодка на ходу, имеется. У кого есть подобный опыт? Какую краску порекомендуете, ну и способы покраски. Я понимаю так, что корпус должен выглядеть как у пластиковых яхт, блестеть как зеркало. Как сделать?

_________________
Быть добру!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 10:32 pm 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 4:07 pm
Сообщения: 14355
Изображения: 75
Откуда: Мариуполь- Торонто
При малых скоростях блеск полировки или качество не имеют значения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Покраска лодки
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 8:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:03 am
Сообщения: 7
Откуда: Коми, город Ухта
Что значит малые скорости? Ладога весит 220 кг, по размерам чуть меньше чем Крым, хожу под Вихрями: под 25-м или под 30-м. Под Вихрем-30, при одинаковой загруженности (пустые лодки), Крым обставляю, но это может двигун у меня по-лучше. А вот под 25-м создается впечатление, что могло быть и лучше. Так что вопрос свой не снимаю.

_________________
Быть добру!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 8:12 am 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 7:43 pm
Сообщения: 1374
Откуда: Украина, Запорожье
Чтоб блестело нужно протереть шерстяной тряпочкой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:03 am
Сообщения: 7
Откуда: Коми, город Ухта
Как полировать я знаю. В планах у меня окраску которая уже имеется оставить за слой грунтовки, подготовить ее поверхность к последующей покраске (обработать шлифмашиной), а вот чем красить? Порекомендуйте краску водостойкую и чтобы полировке поддавалась.

_________________
Быть добру!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 5:53 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 8:30 am
Сообщения: 736
Откуда: Мариуполь
Лукиткан писал(а):
Как полировать я знаю. В планах у меня окраску которая уже имеется оставить за слой грунтовки, подготовить ее поверхность к последующей покраске (обработать шлифмашиной), а вот чем красить? Порекомендуйте краску водостойкую и чтобы полировке поддавалась.


Я бы порекомендовал покрасить автомобильными эмалями, которые в аэрозольных баллончиках. Они относительно недорогие, хорошо полируються.
Вот только красьте лучше с использованием акрилового грунта (тоже аэрозоль)... По следующей схеме:
1. Несколько слоёв грунта. Дать полностью ему стать (в зависимости от производителя от 1-го до 5-и часов)
2. Грунт отшлифовать, можно не шлифмашинкой а шкуркой вручную - акриловый грунт хорошо шлифуеться. До состояния, пока рука не будет ощущать шероховатость
3. Далее собственно краска - тут чем больше тем лучше... Технологию, я понимаю, рассказывать не стоит...
Себестоимость краски и грунта, ориентировочно 5 - 10 долларов за пару квадратных метров по этой технологии. Да и выбор цветов тут богатый...

Специализированные морские краски по себестоимости на один м2 - выйдут дешевле (может где-то и значительнее), но продаються только ёмкостями от 20-25 литров... А на м2 идёт не более 0,2 литра (чуть больше грунта)... Если есть компрессор с распылителем и возможность достать судовую краску, то лучше красить ей... Её и полировать не надо!

Удачи! Будут вопрсы обращайтесь...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покраска лодки
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 5:59 pm 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 8:30 am
Сообщения: 736
Откуда: Мариуполь
Лукиткан писал(а):
Краска очень крепкая, но не добиться зеркального блеска. От одного фана пароходов слышал, что эта шероховатость очень сильно влияет на ходовые качества и что мою Ладогу, по хорошему, надо бы перекрасить. Действительно такое впечатление, когда лодка на ходу, имеется. У кого есть подобный опыт? Какую краску порекомендуете, ну и способы покраски. Я понимаю так, что корпус должен выглядеть как у пластиковых яхт, блестеть как зеркало. Как сделать?


Это чистой воды развод! Шероховатость имеет место на модельках, а на лодке под мотором... На скорость зависят обводы плавсредства, размер подводной части...

Шероховатость может иметь место в снижении скорости, если она милиметра на 3 выступает...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 8:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:03 am
Сообщения: 7
Откуда: Коми, город Ухта
Спасибо за советы по акрилу и судовой краске о последней я тормознул чей- то малехо. Буду пытаться пробовать и то и другое (конечно же не на пароходике сразу). А вот на счет степени влияния покраски на ходовые качества в корне не согласен. Корпуса всех плавсредств от больших судов до серфинга доводятся по шероховатости до оптимума. Есть такое понятие "потери на трение" (см. физику и гидравлику), эти потери зависят от шероховатости. Оптимум - это определенная шероховатость за определенную цену, тут зависимости от площади и цен на расходники. Вот этот оптимум я и хочу отыскать. В свою очередь скоростные характеристики влияют на расход топлива.
Может кто нибудь еще что предложит?

_________________
Быть добру!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron


Ознакомьтесь с правилами нашего форума!


Все права на материалы, размещенные на форуме, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Полная или частичная перепечатка материалов допускается только с письменного разрешения администрации сайта.
Связаться с администрацией можно по адресу:
[email protected]