Форум ОХОТА и РЫБАЛКА

Все об ОХОТЕ и РЫБАЛКЕ
Текущее время: Вт авг 25, 2026 4:21 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчёты по Волынской области
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 2:22 pm 

Изображения: 1
:idea: Уважаемые земляки прошу любить и жаловать раздел "Отчёты по Волынской области". :!: [/img]

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 4:56 pm 
Старожил
Старожил

А где твой отчёт?Тему начал, а отчёта нет. :evil:

Профиль Отправить email  

Заголовок сообщения: Re: Отчёты по Волынской области
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 1:13 pm 

К суботе планирую попасть в "родные края" и обизательно на охоту, ну соотвецтвенно - выложить информацыю. А действительно, зачем открывать тему без отчёта?

Профиль Отправить email  

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 3:30 pm 

Вспомнив о родном крае вспоминается быль из прошлого года (2009). Охотник я начинающий - в прошлом году попал на открытие, и заболел этим хобби. После 14.08.09 у меня одна мысль крутилась в голове "Побыстрее получить разрешение, охотничий и купить ружьишко" Короче говоря за 1.5 месяца +-, я был законным владельцем антиквариата ИЖ-17.
Пополнив ряды охотников я регулярно и с удовольствием наслаждался этим процессом вместе из компанией, которая меня "посадила" на охоту.